Антикоррозийная защита металлоконструкций

Содержание:

Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий

Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.

Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.

Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.

Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.

Антикор Кордон®

  • Аэрозольная упаковка
  • Жестебанка
  • Евробаллон
  • Промтара

ТУ 2384-015-61736206–2011

Артикул Вид фасовки Масса НЕТТО Количество в коробке
PA008B1000 Жестебанка 1,0 кг 16 шт.
PA008B2300 Жестебанка 2,3 кг 6 шт.
PA008A0520 Аэрозольный баллон 520 мл 12 шт.
PA008A0650 Аэрозольный баллон 650 мл 12 шт.
PA008A01000 Аэрозольный баллон 1000 мл 12шт.
PA008E1000 Евробаллон 1000 мл 12шт.
Металлическое ведро 20 л/14,5 кг
Металлическая бочка 50 л/32 кг
Металлическая бочка 200 л/130 кг

Компания «ПолиКомПласт» предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

  • в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
  • трубопроводов;
  • металлический емкостей – цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ:
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.

Строения с антикоррозийным покрытием

Наша компания СМК специализируется на возведении металлокаркасных и бескаркасных (стальных) построек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Антикоррозийное покрытие металла для наших строений производится, как правило, производителем металла. Металлические ангары и конструкции от ГК СМК не ржавеют и служат долго. Одно из главных преимуществ технологий, по которым мы строим – быстровозводимость. Подробнее возводимых нами строениях можно ознакомится в разделах «Бескаркасные ангары» и «Каркасные здания».

Видео о возведение металлокаркасного здания

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

2 Защита от коррозии посредством специальных покрытий

Чтобы защитное покрытие справлялось с задачами, которые возлагаются на него, оно должно обладать целым рядом особых качеств:

  • быть износостойким и максимально твердым;
  • характеризоваться высоким показателем прочности сцепления с поверхностью обрабатываемого изделия (то есть обладать повышенной адгезией);
  • иметь такую величину теплового расширения, которая бы незначительно отличалась от расширения защищаемой конструкции;
  • быть максимально недоступным для вредных факторов окружающей среды.

Также покрытие должно наноситься на всю конструкцию как можно более равномерно и сплошным слоем.

Все используемые в наши дни защитные покрытия делят на:

  • металлические и неметаллические;
  • органические и неорганические.

Активная и пассивная защита

Антикоррозийная обработка металлоконструкций, принцип которой зависит от применяемых материалов, может выполняться с активной и пассивной защитой поверхностей. Оба варианта направлены на то, чтобы защитить металлические трубы от вредных факторов окружающей среды. А если водопровод располагается на большой глубине, есть потребность в защите металла от контакта с грунтом. Благодаря защитным слоям из краски, лака, эмали создается непрерывный и очень прочный барьер, который защищает поверхность от негативного воздействия внешней среды.

Обработка трубопровода часто выполняется порошковыми веществами на основе пластических материалов. Они наносятся на трубу, которая предварительно разогревается до определенной температуры.

Таким образом, проведение антикоррозионной обработки – это возможность предотвратить появление ржавчины на любых металлических поверхностях. Многообразие вариантов и методов обработки – залог того, что можно защитить что угодно – от труб и автомобиля до небольшой металлической детали.

Преимущества антикоррозионных покрытий

У антикоррозийного покрытия присутствует целый комплекс положительных свойств.

Среди них особенно выделяются:

  • устойчивость к воздействию воды,
  • противостояние различным видам топлива,
  • предотвращение реакций с большинством химических элементов, способных разрушить защитный слой.
  • электроизоляция,
  • атмосферостойкость.

Подобные материалы в состоянии реализовать равно пассивную и активную защиты от коррозии. В виде пассивной защиты слой лакокрасочной продукции физически изолирует металл от влаги. Стоит отметить, что основные используемые типы лакокрасочной защиты именно для пассивной защиты металлоконструкций это материалы с использованием на синтетических связующих и краски на алкидной основе. Если вам необходимо тонкое, но качественное покрытие, следуют присмотреться к краскам на битумной основе

Если же необходимо использование в агрессивной среде, при высокой температуре, то стоит обратить внимание на кремнийорганические эмали

В то же время, активная антикоррозионная защита сама по себе подразумевает использование в красках химических ингибиторов, замедляющих процесс окисления металлов, а так же других разнообразных добавок. Стоит отметить, что подобные покрытия продержатся в несколько раз дольше, чем любой другой слой пассивной защиты.

Виды антикоррозионных покрытий

Стоит отметить, что существуют разные виды антикоррозионных покрытий для металла. Антикоррозионные покрытия для защиты металла от внешней среды являются одним из важнейших направлений производственной деятельности лакокрасочной промышленности. 

Литература

  • Акимов Г. В., Основы учения о коррозии и защите металлов, М., 1946;
  • Дринберг А. Я., Гуревич Е. С., Тихомиров А. В., Технология неметаллических покрытий, Л., 1957;
  • Томашов Н. Д., Теория коррозии и защиты металлов, М., 1959;
  • Органические защитные покрытия, пер. с англ., М.—Л., 1959;
  • Батраков В. П., Теоретические основы коррозии и защиты металлов в агрессивных средах, в сборнике: Коррозия и защита металлов, М., 1962;
  • Металловедение и термическая обработка стали. Справочник, т. 2, М., 1962;
  • Апплгейт Л. М., Катодная защита, пер. с англ., М., 1963;
  • Любимов Б. В., Специальные защитные покрытия в машиностроении, 2 изд., М.—Л., 1965;
  • Лайнер В. И., Современная гальванотехника, М., 1967;
  • Кречмар Э., Напыление металлов, керамики и пластмасс, пер. с нем., М., 1968;
  • Клинов И. Я., Коррозия химической аппаратуры и коррозионностойкие материалы, М., 1967;
  • Burns R. М., Bradley W. W., Protective coatings for metals, N. Y., 1967.
  • Большая советская энциклопедия, изд. «Советская энциклопедия», 3 изд., 1969—1978 гг., 30 т.

Краски и эмали

Защита металлических конструкций выполняется на основе средств трех типов:

  • Лакокрасочными покрытиями, которые легко и просто наносятся и представлены в разнообразии цветовых решений. С помощью красок можно обрабатывать металлические конструкции больших размеров и любых конфигураций.
  • Пластмассовыми антикоррозийными покрытиями, в основе которых лежат фторпласт, нейлон, ПВХ. Данные составы отличаются высокой водо-, кислото- и щелочестойкостью.
  • Покрытия с каучуком в основе используются, когда выполняется антикоррозийная обработка резервуаров и металлоконструкций с внутренней стороны.

АнтикорСпринт

Эта антикоррозионная эмаль вполне оправдывает свое название. Главное преимущество материала — небольшое время высыхания. Так, при температуре окружающей среды 20 градусов, оно составляет не более получаса. Стоит учитывать тот факт, что АнтикорСпринт используется для защиты сооружений, эксплуатирующихся в сложных условиях промышленной атмосферы и изготовленных только из черных металлов. Для повышения антикоррозионных свойств, в состав эмали были введены специальные контактные ингибиторы коррозии.

Еще одним преимуществом продукта является высокая адгезия и возможность нанесения краски на неподготовленную поверхность с толщиной коррозионного слоя до 100мкм. Однако, чтобы добиться максимальной долговечности покрытия, мы рекомендуем произвести качественную подготовку поверхности. Что касается конкретных, то с целью определения срока эксплуатации покрытия, специалистами «НПО Лакокраспокрытие» г.Хотьково были проведены ускоренные испытания нашего продукта. Они показали, что реальный срок службы 2-х слойного покрытия, нанесенного на подготовленную стальную поверхность (St3), составляет 10 лет! Добавление еще одного слоя позволит увеличить срок эксплуатации до 14 лет.

Несомненным плюсом АнтикорСпринт является и широкий диапазон температур при которых возможно нанесение эмали (от -20°С до +30°С ). Таким образом, наш продукт подходит для антикоррозионной защиты металлоконструкций в зимнее время.

Эмаль допускает различные способы нанесения: кисть, валик, пневматическое или безвоздушное распыление.

Опыт применения материала:

В качестве примера использования АнтикорСпринт рассмотрим проведение мероприятий по окрашиванию металлоконструкций и оборудования элеватора корпорации «СКЭСС» (г. Таловая). 

Заказчик хотел выполнить работы по антикоррозионной защите в зимний период. Разумеется, что зима не самое подходящее время для окрашивания, однако порою выбирать не приходится. Так нами был предложен материал АнтикорСпринт, который обладает сразу двумя необходимыми свойствами: быстрым временем высыхания и возможностью нанесения при низких температурах. Заметим, что окрашивание проводилось при температуре от -15 до -5 градусов и относительной влажности не более 80%. При проведении данных мероприятий соблюдались следующие условия:

  • Не производились работы при нулевой температуре, а также при потеплении (т.к. при таких условиях неизбежно образование конденсата)
  • Интервал межслойной сушки был увеличен в несколько раз (по сравнению с интервалом, указанным в описании)
  • Краска хранилась при температуре не ниже +15 градусов
  • При наличии инея и снега использовались бензиновые горелки
  • Проводилось предварительное обезжиривание поверхности

В результате заказчик отметил высокое качество нанесенного покрытия.

Рекомендуется для защиты:

  • Элеваторов
  • Линий электропередачи
  • Внутренних и внешних металлоконструкций
  • Мостовых сооружений

При работе с материалом следует учитывать его огнеопасность, а также большое содержание летучих веществ.

Современные методы

Именно поэтому все чаще антикоррозийная обработка металлоконструкций выполняется с помощью «жидкой резины». Это двухкомпонентный материал, который способен надежно и долго защищать поверхность от внешних воздействий. Применение эластомера позволяет наносить бесшовную мембранную прослойку, наносится которая распылительным пистолетом. Резина быстро застывает на поверхности, при этом не образуются ни потеки, ни неровности. Причем работать можно даже с влажной металлической поверхностью. Производители таких средств говорят о том, что такое покрытие может прослужить порядка 20 лет, не теряя своих первоначальных свойств.

Антикоррозийная обработка колесных арок

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

  • ставим автомобиль на ровную площадку:
  • демонтируем колесо на той стороне, где в первую очередь будет производиться нанесение антикора;
  • поверхность, которую необходимо будет обработать, тщательно промываем, а затем обезжириваем. Очень хорошо, если в наличии имеется Керхер – с помощью мойки под давлением металл отмывается почти идеально;

  • иногда частицы грязи все равно остаются на железе, поэтому основательно промыть арки удается с помощью автохимии;
  • берем жидкость Cleanol для очистки двигателя, разбавляем ее наполовину водой (в пропорции один к одному), тщательно размешиваем;
  • берем полуторалитровую пластмассовую бутылку, заливаем в нее очиститель, сверху устанавливаем пистолет для мойки, поливаем раствором колесную арку;

  • 5-10 минут ожидаем (необходимо, чтобы раствор разъел остатки грязи), затем также водой с помощью Керхера смываем очиститель;
  • основательно сушим поверхность под обработку – чтобы она быстрее высохла, желательно использовать тепловую пушку;

Банки с антигравием есть двух типов – специально с крышкой под пистолет или с разбрызгивателем. Если есть компрессор и все соответствующее оборудование, используем первый тип банок. Для этого пробиваем сверху крышку у емкости, устанавливаем пистолет и покрываем поверхность антикоррозийным составом. Перед этим не забываем снаружи закрыть кузов целлофаном или плотной бумагой – необходимо избежать попадания «антикоррозийки» на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

Сначала необходимо отрегулировать пистолет так, чтобы подача воздуха была максимальной, а антикоррозийного состава – минимальной. Такой подачей удобно будет покрыть антигравием все трещины и поры на металле колесной арки. Затем постепенно увеличиваем подачу Body 950, вторично покрываем составом обрабатываемую поверхность.

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Методы антикоррозионной обработки металла

Существует несколько способов обработки самих материалов, и среды, в которую они помещены. Наиболее приемлемые методы защиты выбираются исходя из начальных характеристик изделий и желаемых параметров.

Антикоррозийная защита может проводиться такими методами как:

  • Повышение коррозионной стойкости металла путем изменения его химического состава;
  • Изолирование поверхностей при помощи специальных покрытий;
  • Понижение агрессивности среды, в которой используется металл;
  • Использование внешних токов, повышающих коррозионную стойкость.

Рассмотрим более детально каждый из методов, и определимся, для каких металлов они будут наиболее актуальными.

Химическая обработка металла

Изменение химического состава поверхностей материалов – это один из наиболее действенных методов защиты.

Антикоррозийная обработка металла таким методом включает в себя извлечение из состава компонентов, понижающих устойчивость, и введение таких, которые ее повышают.
Процессы антикоррозийной обработки металла проводятся на этапе обработки или изготовления деталей, они помогают значительно снизить скорость распространения ржавчины, и повысить срок эксплуатации изделий.

Изоляция поверхностей металла

Наиболее доступный и популярный метод антикоррозийной обработки металла, который широко используется как в промышленности, так и в быту. Он осуществляется при помощи нанесения специальных покрытий, которые препятствуют контакту материала с влажностью и кислородом.

Технология заключается в нанесении жидких составов на детали и конструкции, после затвердевания вещества прочно сцепляются с металлом и образуют прочную защитную пленку на его поверхности, которая и служит барьером от негативного воздействия внешних факторов. Современные лакокрасочные продукты выполняют протекторные, пассиваторные, барьерные и активирующие функции.

Последним словом в современных защитных материалах стала «жидкая резина». Это двухкомпонентный эластомер, который наносится на поверхности при помощи распыления.

Для застывания нужно не более секунды, готовая оболочка без швов и стыков полностью покрывает металлическую деталь, не оставляет потеков и разводов даже на гладких и скользких заготовках.

Застывшая битумная эмульсия гарантирует антикоррозийную защиту на протяжении 25 лет, за это время верхний слой не только не теряет свои качественные характеристики, а напротив, улучшает их, становится более прочным и стойким к повреждениям.

Понижение агрессивности среды

Введение ингибиторов (веществ, замедляющих коррозию) во внешнюю среду является также весьма востребованным, особенно в местах повышенной влажности и загрязненности.

Антикоррозийная обработка металла такого типа весьма актуальная для защиты подземных конструкций от преждевременной порчи.

Также из внешней среды могут удаляться компоненты, которые провоцируют появление коррозии, это достигается путем обработки пространств ядовитыми веществами, активно используется осушка и очистка воздуха, снижение влажности грунтов или их полная замена на специальные смеси.

Воздействие внешними токами на металл

Антикоррозийная обработка металлов токами помогает поддерживать их в устойчивом к негативным воздействиям состоянии. Анодная и катодная поляризация – это наиболее действенные методы защиты, однако, они весьма затратные, потому используются только для работы с определенной группой изделий.

Популярные антикоррозионные способы обработки металла

Покрытие поверхностей металлов защитными материалами – это самый распространенный способ. Однако он подходит только для обработки изделий с несложной формой поверхности, и дает защиту на 6-8 лет.

Процесс нанесения специальных составов достаточно трудоемкий, потому этот тип обработки подходит только для небольших конструкций.

Гальванический метод – это полноценная защита металла от коррозии на 50 лет, но такая обработка очень дорого обходится.

Извлечение из внешней среды компонентов, провоцирующих порчу материала, приемлемо только в определенных условиях, например, под землей, потому оно не является универсальным.

Следовательно, для каждой отдельной детали и конструкции индивидуально выбирается наиболее подходящий вид защиты.

Этапы антикоррозийной покраски

  1. Чистка металла от ржавчины, загрязнений, старого красочного покрытия, химических отложений производится с целью обеспечения надёжного сцепления антикоррозийного покрытия с поверхностью конструкции, а также позволяет выявить скрытые дефекты (трещины, вмятины и т.д.), находящиеся под  старыми наслоениями. При обнаружении дефектов производится необходимый ремонт силами ремонтной бригады. Очистка выполняется пескоструйным или гидродинамическим методом с использованием аппарата высокого давления. Абразивная очистка создаёт шероховатую поверхность, что улучшает фиксацию лакокрасочного состава. 
     
  2. Зачистка металла от ржавчины и неровностей в труднодоступных местах производится также двумя способами: ручным (шпатель и металлические щетки) и механическим (болгарка с зачистными щетками). Толстые слои ржавчины удаляются методом обрубки, после чего производится восстановление поверхности. После окончательной очистки всей поверхности и проведения необходимого ремонта рабочая поверхность зачищается, шлифуется и обеспыливается.
     
  3. Покрытие металла грунтом препятствует возникновению ржавчины и способствует лучшему сцеплению краски с поверхностью металла. В зависимости от предназначения металлической конструкции мы используем одно- или двухкомпонентные виды грунтовок с различными эффектами антикоррозийной защиты, создавая тем самым не только хорошо подготовленную основу для качественной покраски, но и дополнительный защитный слой.
     
  4. Покраска металлоконструкций. Антикоррозийная защита металлоконструкций производится в строгом соответствии со СНиП 2.03.11-85 и СП 72.13330.2016. Количество слоёв краски и выбор лакокрасочного материала выбирается исходя из агрессивности окружающей среды, в которой будет использоваться та или иная металлоконструкция. При удалении слоёв первичной (как правило, заводской) защиты проводится её восстановление. При антикоррозийной защите конструкций используется специальная краска, предназначенная именно для предотвращения появления ржавчины.

7 СНиП 2.03.11-85 – основные положения правил

Мы хотим очень кратко рассмотреть данные СНиП, описывающие требования к защите от ржавчины строительных (алюминиевых, металлических, стальных, железобетонных и иных) конструкций. В них даются рекомендации по использованию разных методов антикоррозионной защиты.

СНиП 2.03.11 предусматривают защиту поверхностей строительных конструкций следующими способами:

  • пропиткой (уплотняющего типа) материалами с повышенной химической стойкостью;
  • оклейкой пленочными материалами;
  • применением разнообразных лакокрасочных, мастичных, оксидных, металлизированных покрытий.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Безопасность при работе

Чтобы максимально эффективно исключить вероятность отравлений и заболеваний, возникающих вследствие производства работ, связанных с нанесением лакокрасочных покрытий, вам будет обязательно строгое следование правилам техники безопасности. 

В первую очередь, в помещениях, где будут происходить работы, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Затем, если это большое помещение, то люди, выполняющие лакокрасочные работы, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты — то есть рукавицами, глухими комбинезонами.

Более того, особое внимание из этого списка необходимо уделить именно средствам защиты дыхательных путей — то есть масок и полумасок — респираторов. Так же, вам или вашим рабочим следует помнить и о личной гигиене

Для очищения рук от лакокрасочных материалов, вы можете использовать специальные чистящие пасты. Но ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки кожи растворители, так как это приводит к появлению сыпи на кожном покрове, а так же к появлению разнообразных аллергических раздражений. 

Чтобы своевременно выявить разнообразные заболевания подобного характера необходимо, чтобы люди, которые занимаются лакокрасочными работами, проходили периодический медосмотр, с целью предупреждения возникновения данных дерматологических заболеваний.

Методы антикоррозийной защиты

Антикоррозионное покрытие металла защищает от воздействия негативной атмосферы. Методы нанесения таких покрытий тоже различаются как по составу, так и по способу их нанесения.

Самым распространенным способом защиты является покраска антикоррозионными средствами. Жидкое антикоррозионное вещество наносится на поверхность, которую необходимо защитить, с помощью кисти, валика или распыляется. А после того, как краска высохнет, образуется пленка, которая плотно прилегает к изделию и защищает его от коррозии. В использовании такого метода есть некоторые минусы. Например, краска способна пропускать влагу или кислород, которые вызывают коррозию. Поэтому перед тем, как провести покраску, поверхность прежде всего грунтуют.

Антикоррозийное средство KUDO

Итак, вторым методом является грунтовка. Она также наносится на материал, как и краска. Но защищает его гораздо сильнее, так как содержит в себе мелкодисперсный порошок цинка, в который добавлен оксид цинка. Вступая во взаимодействие с железом, такое вещество защищает его от коррозии.

Другим распространенным методом защиты от ржавления металлических конструкций является нанесение металлических антикоррозийных покрытий. Такой способ представляет собой гальванизацию, плазменное напыление или сверхзвуковое, электроискровые способы покрытия. Такая защита более надежна. Она не вызывает тяжелых негативных последствий при повреждении конструкции.

Еще одним способом для защиты металлических изделий от влаги и кислорода является керамическое покрытие. Но этот метод применяется только при изготовлении высокотемпературных конструкций. Потому что он требует сильного нагрева для создании высокого уровня адгезии керамики к изделию.

Антикоррозийное керамическое покрытие на автомобиле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector