Как получить розовый цвет, смешивая краски

Содержание:

Общая информация о фиолетовом цвете и его воздействии на человека

Фиолетовый цвет относится к одному из семи цветов палитры, однако, его называют вторичным, так как он является результатом смешивания красного и синего базовых цветов. В последнее время лавандовый становится одним из самых востребованных оттенков для оформления модных интерьеров. Фиолетовый оттенок отлично подчеркивает пространство, придаёт ему шарм и благородство.

А как же оттенок влияет на здоровье человека? К чему готовиться тем, кто решился на оформление таким оттенком спальни или, к примеру, рабочей зоны. Где этот оттенок будет «работать» лучше всего. Давайте разбираться.

Фиолетовый цвет объединяет два базовых цвета: красный (мужское начало) и синей (женское начало). Именно поэтому его считают мистическим

Считается, что этот оттенок помогает поднять настроение, способствует раскрытию творческого потенциала, стимулирует воображение, нередко благодаря этому цвету у человека развиваются экстрасенсорные способности. Люди, предпочитающие этот цвет часто личности неординарные, любящие сюрпризы и везде замечающие только положительные черты. Это оптимисты от природы.

В умеренных дозах цвет может способствовать развитию мозга, с помощью воздействия на мозг с помощью световых оттенков можно лечить детей с отставанием в развитии, что приводит к стимулированию их умственной деятельности. Кроме того, фиолетовый цвет специалисты рекомендуют для нормализации состояния лимфатической системы (увеличивается выработка лимфацидов), паращитовидных желез, стимулировании селезенки. Кроме того, фиолетовый оттенок может способствовать облегчению состояния при воспалительных процессах внутренних органов, эффективно действует при лёгких заболеваниях печени и желчного пузыря, почек и мочевого пузыря. Значительно смягчает течение заболеваний простудного характера.

Существует мнение, что фиолетовые оттенки способны успокоить физическую боль, его используют при мигренях (вообще любой боли, связанной с головой), а также ревматизме

Несоответствие компьютерной графики с живописью

Итак, как получить красный цвет при смешивании? Ответ мы уже знаем. Только в системе RGB при работе с компьютерной графикой. В широкоформатной печати существует только четыре основных цвета: чёрный, жёлтый, голубой и пурпурный. Красный достигается наложением одного цвета на другой, в этом случае пурпурного и жёлтого. Насыщенность красок должна быть приблизительно в равном соотношении.

В общем, мы выяснили, как получить красный цвет. Исходя из полученных знаний, узнали, что живопись базируется исключительно на трёх основных цветах. Однако сколько замечательных оттенков красного можно получить в совмещении с вспомогательными цветами?

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию. Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета. Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Теплые и холодные оттенки

На то, какие цвета смешать, чтобы получить розовый, будет влиять не только общая цветовая гамма вашей картины, но еще и освещение на ней. Ведь розовый в тени и на свету — два абсолютно разных оттенка.

Есть еще один важный нюанс, который начинающие художники иногда упускают из вида, и удивляются, почему у них никак не выходит желаемый цвет, когда они все сделали правильно. Дело в том, что полученный оттенок розового напрямую зависит от того, какой тон красного использован в качестве основы. Соответственно, смешав холодный красный цвет с белым, вы не получите теплого розового. А получить теплый тон можно, добавив к красному желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях.

Если нужен холодный розовый, то перемешайте красный и белый с небольшим количеством голубого или синего цветов. Если при этом добавить каплю черной краски, то цвет получится приглушенным. Экспериментируя, можно добиться очень интересных оттенков.

Синий и его оттенки

То же происходит, если проводят опыты, какой цвет получится, если смешать синий с желтым или красный и синий. Здесь необходимо учитывать, что природный синий встречается темным и ярким. Что также влияет на итоговый оттенок

Основа влияет на результат, поэтому важно для получения большого объема красящего состава брать одно и то же сырье

Варианты оттенков:

  • бирюзово-синий – синий с небольшой добавкой зеленого;
  • бело-синий – белый с синим;
  • королевский синий – синий плюс черный и каплей зеленого;
  • темно-синий – синий с черным и зеленым;
  • серо-голубой – белый с добавлением светло-серого и синего;
  • васильковый – фиолетовый плюс красно-коричневый с каплей синего и черного.

Еще получают бирюзовый, когда соединяют голубой и зеленый. Чем чище берут оттенки, тем лучше результат. Хотя встречаются задачи по получению «грязных» оттенков. Здесь также стоит поначалу экспериментировать, какой цвет получится, если смешать зеленый и синий, красный и голубой или синий и желтый. Преобладание одного оттенка дает один результат, другого – иной. Профессионал всегда опробует все доступные варианты и запишет, сколько наливать краски конкретного цвета.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Шаги

Метод 1 из 3:

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

  1. 1

    Приобретите мадженту. Причина, по которой смешение красной и синей красок не дает желаемого яркого фиолетового цвета, заключается в том, что красная краска поглощает зеленый и синий свет, а синяя — красный и зеленый. Глаза видят цвет только как сочетание красного, зеленого и синего (причина, по которой в первую очередь выделяются три основных цвета), но остается совсем немного красного и синего света, который они могут воспринять — и мозг, интерпретирующий сочетания цветов, которые видят глаза, считает этот так называемый фиолетовый почти черным. С другой стороны, маджента, поглощающая только зеленый свет, дает нашему зрению возможность увидеть большую часть синего и красного света. Смешайте ее с небольшим количеством синего (который поглощает зеленый и красный свет) или циана (который поглощает только красный свет), и ваш мозг получит сильный сигнал от чувствительных к синему цвету нервных окончаний и более слабый — от нервных окончаний, чувствительных к красному цвету, и вы увидите… яркий фиолетовый цвет!

    • Маджента является одним из основных «субтрактивных» цветов, используемых в графическом дизайне и в работе принтеров, наряду с желтым и цианом. Ищите краску, содержащую пигмент PR122 или PV19, но не PB (синий) и не PW (белый).
    • Покупая художественную краску, можно сравнить ее цвет с маджентой из чернил принтера. Просто распечатайте образец и возьмите его с собой в магазин.
    • Так как маджента является основным цветом, ее нельзя получить путем смешения других цветов. Смешение мадженты с желтым в различных пропорциях дает целый ряд красных и оранжевых оттенков. Смешение мадженты с цианом в различных пропорциях дает целый ряд синих и фиолетовых оттенков.
  2. 2

    Смешайте мадженту с любым ярким синим или бирюзовым цветом, который у вас есть. Должен подойти любой циан или синий — только не приглушенный и не зеленоватый. Для начала добавьте совсем немного синего, потом добавляйте еще и еще, пока не получите желаемый оттенок.

Метод 2 из 3:

Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего

  1. 1

    Определите, являются ли имеющиеся у вас красный и синий «чистыми». Причина, по которой смешение красного и синего не всегда дает желаемый фиолетовый оттенок, заключается в том, что любая краска состоит не из одного, а из множества различных цветов
    X
    Источник информации

    . Тюбик с красной краской может содержать также оранжевый и желтый пигменты, а тюбик с синей краской — красный и желтый. Смешивая красную и синюю краски, не являющиеся «чистыми», вы получаете коричневатый, грязно-фиолетовый цвет.

    • Найдите красную краску без желтого и оранжевого оттенка, так как смешение этих цветов с синим дает коричневый цвет.
    • Найдите синюю краску без желтого и зеленого оттенка.
    • Если вы не уверенны, чистая ли у вас краска, проверьте это. Налейте немного на палитру и добавьте белил. Какие оттенки вы видите? Белила помогают выявить истинный состав красочных пигментов. Красный должен превратиться в розовый, а не в персиковый, синий — в голубой, а не в цвет морской волны.
  2. 2

    Смешайте чистые синий и красный. Налейте равное количество красной и синей красок на палитру и используйте кисточку, чтобы смешать их и получить богатый фиолетовый оттенок.

    • Чтобы получить фиолетовый цвет, близкий к лиловому, дополнительно добавьте немного синей краски.
    • Добавьте еще красной краски, если хотите получить фиолетовый цвет с теплым розоватым оттенком.

Метод 3 из 3:

Откорректируйте полученный фиолетовый цвет

  1. 1

    Добавьте белой краски. Получили ли вы фиолетовый из красного и синего или из мадженты и циана, его можно осветлить и сделать ярче, добавив белил. Для начала добавьте совсем немного краски, затем постепенно подмешивайте еще и еще, чтобы получить желаемый оттенок. Добавив к фиолетовому такое же количество белого, можно получить пастельный цвет.

  2. 2

    Добавьте черной краски. Добавив к фиолетовому черный, можно сделать цвет более глубоким, богатым темно-фиолетовым. Подмешивайте понемногу, чтобы случайно не затемнить слишком сильно — вернуть первоначальный оттенок после добавления черного будет сложно.

  3. 3

    Подмешайте черного и белого. Они дадут серовато-лавандовый цвет, настолько темный или светлый, насколько вы захотите. Лавандовому можно придать розоватый оттенок, добавив еще мадженты или красного, или лиловый — добавив синего или циана.

  4. 4

    Добавьте больше мадженты, чтобы получить розовато-пурпурный цвет. Добавьте больше голубого или циан цвета, чтобы получить пурпурно-фиолетовый.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов. Например, теплые оттенки лилового: пепел розы. За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив. Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Чайная роза – прародительница чайно-гибридных роз

С того момента, когда чайная роза попала в Европу, садоводы и коллекционеры неустанно трудились, пытаясь избавить этот чудесный цветок от главного недостатка – слабой холодостойкости. В результате, путем скрещивания гостий из далекой Азии и местных ремонтантных роз были выведены новые сорта, получившие название «чайно-гибридных». Они почти не уступают по внешним данным чайным розам, обладают тонким и приятным ароматом, но гораздо устойчивее к низким температурам и могут отлично расти в открытом грунте даже в условиях умеренного климата (при условии, что будут надежно укрыты на зиму).

Существует множество сортов чайно-гибридных роз, и их количество постоянно увеличивается. В России чайно-гибридная роза также пользуется огромной популярностью.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый

Дабы получить идеальный оранжевый цвет при сочетании оттенков, перед началом работы необходимо убедиться в том, что все рабочие поверхности чистые и на них нет никаких посторонних элементов — пыли, ворсинок, мелких волосков т. п. В противном случае итог вряд ли Вас порадует. Также следует определиться, каким образом вы будете добиваться необходимого оттенка. Если планируется смешивать краски на бумаге, оранжевый тон получается методом перекрытия, то есть наложения одной краски на другую. А если вы смешаете краски на палитре, в итоге получится самостоятельный оттенок.

Перед тем как соединить на листе бумаги два цвета, следует представить, какого конкретно цвета Вы добиваетесь, поскольку при нанесении жёлтого на красный итог будет несколько темнее, чем при нанесении красного на жёлтый. Также следует обязательно убедиться в том, что кисть для смешивания абсолютно чистая, и на ней нет следов краски — иначе полученный результат будет совершенно непредсказуемым.

Если вы хотите сделать оранжевый тон в сухой живописи, принцип соединения оттенков будет примерно тот же — нанесите жёлтый и красный цвет друг на друга и разотрите. В этом случае итоговый оттенок также будет зависеть от того, какой цвет был последним: если жёлтый наносился поверх красного, полученный оранжевый будет светлым, если наоборот — тёмным.

Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.

Вышеописанные способы пригодятся, если вы используете гуашь или акварель. А вот при работе с масляными красками оттенки лучше не перемешивать, поскольку они намного гуще, и добиться равномерного оттенка будет очень сложно. В этом случае нужно просто наносить кистью жёлтые и красные мазки вплотную друг к другу. Отойдя на некоторое расстояние, вы убедитесь, что достигли необходимого эффекта.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

Темный

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы

Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой;
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый;
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный;
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках

Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Использование различных красок

Необходимо взять за основу коричневый и постепенно небольшими частями добавлять белый. Для большей яркости результата можно добавить немного жёлтого. Подобные манипуляции актуальны и для акварели, если возникает подобная необходимость.

Как можно сделать бежевый цвет из акварели: смешать жёлтый, белый и розовый. Разбавлять каждый из них необходимо небольшими порциями, внимательно наблюдая за результатом, чтобы не испортить. В отдельных ситуациях будет уместно разбавление коричневого. Если тон состоит из большого числа и объёма добавок, то он может получиться не слишком подходящим для работы.

Чтобы получить из акриловых красок, необходимый оттенок необходимо следовать такой схеме:

в белую краску вносится небольшое количество коричневой;
всё тщательно размешивается;
осторожно подмешивается оранжевая краска (допустимо заменить её на сочетание желтой с красной);
повторно всё тщательно перемешивается.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
  4. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  5. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  6. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  7. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  8. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Шампуни для тонирования в розовый оттенок

Поскольку краска — это надолго, есть и другие средства для преображения. Были созданы специальные продукты для временного окрашивания — кто боится, может попробовать «разовый» вариант цвета, а для тех, кто желает на несколько дней поменять образ, отлично подойдут тонировочные пигменты. Они представлены в виде шампуней и бальзамов. Как получить розовый оттенок волос? Краску для волос с сильным окислителем можно заменить специальным шампунем. Есть тонировочные и красящие средства для ухода за волосами:

  • Многие девушки хвалят шампунь с тонировочным эффектом от CONCEPT Blond Explosion Anti-yellow effect. Нейтрализует желтый цвет блонда перекрывает «неудачное» осветление. Волосы становятся серебристо-стальными.
  • Kapous Life color — шампунь для получения яркого розового. Подойдет для тонировки корней и кончиков. Техника омбре недоступна, а вот шатуш можно попробовать даже без осветления.
  • Оттеночный шампунь «Тоника». Можно достичь как яркого, так и легкого эффекта.

Существует специальная крем-краска по типу временного эффекта.

В целом, конечно, лучше выбирать профессиональные марки для стилистов, однако можно и обзавестись хорошим тоником.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Какие оттенки существуют?

Цвет волос с розовым оттенком подразумевает не просто покраску в яркий цвет «Барби». Здесь нужно подбирать оттеночный пигмент, потом тон, потом теплоту или холод цвета, а дальше технику нанесения

Здесь берутся во внимание толщина волоса, его состав и внешний вид. Не забывайте и про предыдущие окрашивания, которые могут влиять на исходную подборку гаммы

вот какие оттенки помогут изменить образ:

  1. Есть жемчужно-розовый цвет, который считается подтоном розового. Он имеет выраженную степень преобладающего серебра. Мерцающий холодный блонд подойдет девушкам с белой кожей лица.
  2. Пепельный розовый — синдром «Барби»- неуловим, зато подходит молодым девушкам и тем, кого можно назвать представительницей ментальной зрелости. Подходит блондинкам и шатенкам светло-русого оттенка.
  3. Розовое золото — оттенок в тоне с бежевым. По типажу подойдет «весне» и «осени», но восточной внешности не рекомендуется.
  4. Розовый зефир — особый оттенок цвета, который насыщен и слишком ярок. Выраженный пигмент подойдет обладательницам смуглой кожи.
  5. Малиновый розовый — ягодный цвет, который окрашивается «в сплошную» без мелирования. Тонирования в этой гамме не существует.
  6. Фуксия или фламинго — яркий пурпурный и сочный цвет, который подходит исключительно типажу «холодных» девушек.
  7. Вишневое дерево — легкая тонировка среднего и темного русого цветов.
  8. Фиалковый цвет удачно сочетается в технике окрашивания под балаяж, шатуш и омбре.

Чтобы получить розовый оттенок волос, краска для волос должна подбираться исключительно по типажу модели. Если вы решили сделать это самостоятельно, изучите техники покраски, выберите хороший бренд продукции и приступайте к процессу.

Подготовка

Чтобы проводить смешивание красок, необходимо предварительно подготовиться. Несмотря на то, что бежевый относится к нейтральным оттенкам, он может иметь холодные и теплые тона. Поэтому изначально следует определиться с тем, какой оттенок необходим. Решая вопрос, какие цвета смешать, чтобы получить бежевый, понадобится провести определенную процедуру.

Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • колер нужного оттенка;
  • отдельная ёмкость для смешивания;
  • кисточка;

поверхность для пробного нанесения.

После смешивания следует провести пробное окрашивание на тестовой поверхности, если полученный оттенок не нравится, то рекомендуется изменить пропорции. Во время пробного теста следует также понаблюдать за высыханием поверхности, поскольку при высыхании стена несколько изменит свой тон.

Подобное наблюдение рекомендуется проводить при использовании любого красящего состава.

Известно, что сочетание красного и зеленого в результате дают коричневый, соответственно, можно попробовать получить бежевый из розового и светло-зеленого. Либо получится светло-коричневый вариант, который уже можно скорректировать.

Непосредственно в уже имеющийся розовый можно постепенно добавлять зеленый. Если тон бледно розовый, то рекомендуется в него добавлять побольше массы темно-коричневого. При необходимости получить более светлый оттенок, необходимо в полученный результат вливать белый либо жёлтый краситель. Это и будет являться решением вопроса, какие цвета смешать, чтобы получить бежевый.

Оттенки зеленого

Получают чистый зеленый цвет путем смешения желтой и синей краски. Он не относится к базовым и это является причиной сложности работы с его оттенками. Крайне сложно получить одинаковый тон, если нет достаточного количества зеленой краски. Мастера не берутся окрашивать им изделия, если очевидно, что придется смешать цвета еще раз (дополнительно).

Варианты с участием зеленого цвета:

  • бледно-зеленый – желтый, синий плюс черный (для глубины);
  • травянистый – желтый с синим и зеленым;
  • оливковый – база + желтый;
  • хвойный – основа, желтый, черный;
  • зеленый папоротник – белый с добавлением зеленого, черного;
  • изумрудный – желтый с базовым, белым;
  • салатовый – желтый, белый и зеленый;
  • морская волна – основной, черный плюс белый.

Заострим внимание, что некоторые составы, на первый взгляд, идентичны. Но это не так, в каждом из них есть особенность – разный процентный состав красок

Стоит добавить больше белого, как из изумрудного предмет становится салатовым. И наоборот.

Ярко-розовый цвет в одежде

Ярко-розовый в одежде и идет не всем. По мимо того, что он броский, нарядный, у него имеются и отрицательные стороны: тон полнит, усиливает дефекты кожи. Поэтому стоит быть к себе очень критичной в его подборе, дабы не навредить своей внешности. Этот оттенок подойдет для представителей цветотипа «весна» и «зима». Их чистые оттенки кожи не сможет испортить яркость этого оттенка, но наоборот, подчеркнет теплый тон кожи у «весны» и контраст внешности у «зимы».
Этот оттенок определенно праздничный. Навряд ли вас поймут если вы наденете предмет гардероба на работу. Он тонизирует, возбуждает, побуждает к активным действиям. В одежде он символизирует уверенность в себе, лидерство и женственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector