Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками

Содержание:

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировка карбюратора бензопилы 142 Хускварна происходит в нескольких направлениях. Поскольку карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом в оптимальной пропорции, то одним из направлений регулировки будет качество топливной смеси. Второе направление регулировки карбюратора бензопилы связано с уменьшением подаваемого топлива. Необходимость такой регулировки часто обусловлена неполным сгоранием топлива и выходом его в виде густого дыма.

Инструмент, который понадобится для регулировочных работ:

  1. Специальные отвертки для регулировки винтов (приобретаются в специализированных магазинах);
  2. Тахометр (некоторые опытные владельцы бензопил при отсутствии тахометра ориентируются на слух);
  3. Крестовая отвертка;
  4. Компрессор с продувочным пистолетом.

До начала работ по наладке, хорошо бы провести диагностику бензопилы. Стоит удостовериться в том, что фильтр находится в пригодном состоянии, замена не требуется. Проверьте, нет ли затруднения подачи топлива. Обязательно удалите с узлов и с самой бензопилы грязь и пыль. Поскольку регулировка потребует разборки агрегата, то необходимо запомнить правильное расположение запчастей. Не запутаться поможет инструкция по эксплуатации бензопилы, в которой имеется схема сборки. Но даже если схемы по какой-то причине не оказалось, можно все заснять на камеру мобильного телефона.

Итак, инструменты есть, диагностика проведена, приступаем к регулировке.

Регулировка винта (L)

Настройку карбюратора Хускварна 142 начинаем с установки заводских настроек на выключенной пиле. После этого запускаем пилу, даем ей поработать несколько минут. Далее проворачиваем винт (L) по направлению движения стрелки часов, пока не найдете момент, где двигатель набирает наибольшие обороты. Поймав нужный момент, прокрутите винт на четверть оборота в противоположном направлении. В случае передвижения цепи, потребуется регулировка винта (Т).

Регулировка винта (Н)

Регулировка винта, делается в первые 10 секунд эксплуатации двигателя на предельных оборотах. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 142 на самых больших оборотах. Для наладки достаточно повернуть винт (Н) на четверть оборота по направлению движения часовой стрелки. Заметив, что максимальная нагрузка не набрана, повторяем все манипуляции. Для окончания регулировки потребуется тахометр, который надо подключить к включенной пиле. Если произведена недостаточная наладка, что заведенный мотор будет издавать неестественные визжащие звуки. В ситуации, когда с регулировкой переусердствовали появиться большое количество дыма.

Регулировка винта (Т)

Работа с этим винтом очень простая. Она заключается в поворачивании винта по направлению движения стрелки часов. Поворачивать винт следует ровно до той секунды, когда цепь начнет движение. Как только движение началось, винт поворачивается в противоположную сторону до прекращения движения цепи.

Весь ход регулировки карбюратора должен выполняться в той последовательности, как рассказывалось выше.

Чтобы оценить, правильно ли выполнена на Хускварне 142 настройка карбюратора, посмотрите, как работает бензопила после выполнения наладки. Инструмент показывает стабильную работу, как на низких, так и на самых больших оборотах. Обороты должны легко набираться. Мотор функционирует без лишних чужеродных шумов, не глохнет. Проверьте работу двигателя. Сделать это легко. Несколько раз резко надавите на курок газа

Обратите внимание, что при нажатии курка обороты должны очень быстро увеличиваться, а при спускании понижаться. Если все идет именно так, то настройка выполнена без ошибок

Помимо потребности в регулировке карбюратора при какой-то неисправности инструмента, существуют еще два случая, в которых регулировочные работы просто необходимы.  Первый случай – это смена используемой топливной смеси, а второй – это перед подготовкой к летнему сезону после зимовки и наоборот. У владельца электроинструмента всегда есть выбор действовать самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения данных работ специалистами. Не стоит приступать к настройке карбюратора, не имея никакого аналогичного опыта.

К сожалению, далеко не всегда регулировка карбюратора помогает в решении проблем. Зачастую причиной неудовлетворительной работы инструмента может стать поломка той или иной детали. Если самостоятельно не удается найти причину той или иной неисправности, то лучше показать свой инструмент профессионалам в специализированном сервисном центре. Работа специально обученных людей обойдется намного дешевле, чем сломанный своими руками электроинструмент.

Общие, Предписания по безопасности

  • Изображение
  • Текст

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 10

ОБЩИЕ

ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

угарным газом. Поэтому никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы имеют высокую температуру и иногда содержат искры, что может привести к возгоранию. Ни в коем случае не запускайте машину в закрытом помещении или вблизи воспламеняющихся (огнеопасных) материалов.

Самоконтрящаяся

гайка

Самоконтрящаяся

гайка используется

для крепления режущих дисков или железных ножей.

Во время сборки затягивайте гайку в сторону, противоположную направлению вращения режущих органов. При снятии режущего органа откручивайте гайку в направлении, совпадающем с направлением движения режущих органов. (

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Гайка имеет

левую

резьбу.) Затягивайте гайку,

используя торцевой гаечный ключ.

Нейлоновая прокладка внутри самоконтрящейся гайки не должна быть настолько изношена, чтобы ее можно было закручивать вручную. Нейлоновая прокладка должна выдерживать усилие откручивания не менее 1,5 Нм. Гайку следует заменять

после примерно 10-кратного ее закручивания/откручивания.

Режущее оборудвание

В данном разделе указано, каким образом с помощью правильного техобслуживания и используя нужный тип режущих органов можно: ·

Уменьшить

риск отскока ножа.

·

Получить максимальную производительность.

·

Увеличить срок службы режущих органов.

ВАЖНО!

Используйте режущие органы только с рекомендованной нами защитой! См. раздел «Технические характеристики». Обратитесь к инструкции по режущим органам, чтобы проверить правильность намотки лески и правильность выбора ее диаметра. Следите за тем, чтобы зубья ножей были правильно заточены! Следуйте нашим рекомендациям. См. также инструкции на упаковке ножей. Следите за тем, чтобы ножи были установлены правильно! Следуйте нашим инструкциям и используйте рекомендуемый размер напильников.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всегда

останавливайте двигатель прежде, чем выполнять любые операции с режущими органами. Они продолжают вращаться даже после отпускания рычага дросселя. Прежде, чем Вы начнете работать с режущим органом, убедитесь, что он полностью остановился, и отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Использование несоответствующих режущих органов или неправильно заточенных ножей увеличивает риск отскока.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего инструмента здесь! #manualza

Кликнуть →

Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».

Мануалза!manualza.ru

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Когда требуется настройка

Современные тривинтни карбюраторы бензопилы Carver практически не разработаны для ручного регулирования в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской регулировки, надежно закреплены против вращения при вибрации устойчивыми пружинами и не изменяют произвольно своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулирования через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели структурно нуждаются в периодической настройки карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения невозможно точно назвать. Возможны лишь версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, поэтому винты спонтанно раскручиваются.
  • Установлена ​​грубая пружина, которая не может зафиксировать винт, как на других моделях.
  • Периодическое регулирование нужно благодаря техническим особенностям карбюратора и ДВС бензопилы «Carver» в целом.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Читайте:

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Масло для бензопилы штиль). Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Заправка мтокосы, бензопилы

и

Применение каталитического дожигателя выхлопных газов, технологии E-TECH, уменьшает их токсичность, одобрено к применению во всех странах и позволяет говорить о качественном улучшении условий работы. Бензин для бензопилы-какой лить? Как развести бензин для бензопилы? (Хускварна). Надо отдать должное, что компания Husgvarna всегда ставит на первое место улучшение условий работы ее инструментом. Пила 1959 года имела самый низкий уровень шума, по сравнению с другими пилами, а начиная с 1973 года, на всех пилах ставится автоматический тормоз цепи, позволяющий обезопасить оператора пилы при обратном ударе. На современных бензопилах применяется комбинированный тормоз цепи, производящий останов, как в ручном режиме – упором руки в щиток, так и автоматически, силой инерции отдачи пилы. Какое масло использовать для какое масло лить в бензин для а хускварна — для. Многие производители, для предотвращения возникновения обратного удара, исключают из работы возможность работы носком пилы и устанавливают ограничительный щиток. Но на пилах «Хускварна» его нет, поскольку шведские стандарты безопасности допускают работу концом шины. Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и разбавлять бензин для бензопилы? В России работа таким способом разрешена только первоклассным вальщикам.

В 1969 году Husgvarna выпускает бензопилу с пониженным уровнем вибрации и с тех пор ее пилы снабжаются антивибрационными системами, качество которых постепенно улучшается с выпуском каждой новой модели. Сегодня на пилы компания устанавливает систему гашения вибрации LowVib, принцип которой в уравновешивании одной массы другой, инерционное взаимодействие двух масс. Детали бензопилы изолированы от рукояток стальными пружинами, а полная масса рукояток и является противовесом. Но учтите, что качество виброгашения на бытовых пилах ниже, поскольку время работы ими значительно меньше профессиональных. Нельзя не отметить двойную фильтрацию воздуха, позволяющую увеличить производительность лесоруба и двигателя, за счет уменьшения времени на обслуживание бензопилы. Как верно делать заправку бензопилы подготовка топливной какой бензин для. Как развести бензин для бензопилы? Узкий корпус, высоко расположенный центр тяжести и плоское днище, все это делает эксплуатацию бензопил Husgvarna удобной и комфортной.

И последний совет, подходящий для всех бензопил, без исключения. Не забывайте, что по статистике, примерно 90% всех поломок пил, это результат небрежного отношения к пильной гарнитуре и цепи. Если цепь заточена, то работает она, а если нет – то человек. Вы прилагаете больше усилий при пилении, увеличивая нагрузку на бензопилу, снижая моторесурс и весь срок службы агрегата.

Бензиновые пилы Husqvarna пользуются огромным спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков леса. Модели шведской марки обладают рядом таких важных преимуществ, как надежность, сбалансированность и высокий рабочий ресурс. При этом каждая бензопила Husqvarna имеет простую конструкцию, что позволяет легко обслуживать ее и оперативно устранить возникшую поломку.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

О неисправностях

Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность и приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пришло время ознакомиться со всеми возможными поломками и методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существует огромное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такого рода техники, но на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.

Но, согласитесь, что значительно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. По сути если поломка не значительная то нет смысла тратиться, а можно с легкостью исправить поломку. А для того чтобы в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все наиболее распространенные неисправности и инструкции по ремонту хускварна 137.

На это видео вы видите инструкцию разборки:

Устройство не заводится – поломка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод

Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи

Причины поломки

Сухая поверхность свидетельствует о том, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.

Но если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует о том, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого была произведена не правильно, либо нарушено правило запуска.

Устранение неполадки

Для того чтобы устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу и включить стартер. Это делается для того, чтобы проветрить камеру сгорания и избавиться от топливных излишков. После чего очищенную свечу необходимо установить на место и запустить бензопилу. И последнее что может произойти со свечой, так это то, что она может быть покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если вы хотите чтобы вам инструмент прослужил вам долгие годы. Также причиной этому может быть ошибка в расчете масла и бензина, и не правильный процесс регулировки карбюратора.

В данном случае вы должны произвести очистку свечи, промыв ее и шилом избавить он нагара, после чего протрите шкуркой электроды и установите на место. К тому же немаловажным является то факт, что зазор непосредственно между электродами и свечой не должен превышать 0,5 – 0,65 мм, в ином случае необходимо поставить новую прокладку.

Немаловажно обратить свое внимание на то, присутствует ли искра. Для такого рода манипуляции вам необходимо надеть кабель зажигания непосредственно на свечу, после чего соединить цилиндр и гайку, находящуюся на свече с помощью плоскогубцев, и завести стартер

После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить. Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.


Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector