Свойства и правила нанесения краски для дорожной разметки ак-511

Как заказать

Купить краску АК 511 в Москве просто: оставляйте заявку нашим менеджерам любым удобным способом:

  • По телефонам: +7 (499) 650-52-37, +7 (499) 650-52-43, +7 (495) 925-00-62, +7 (495) 925-00-64. Если желаете, чтобы сотрудник перезвонил Вам, воспользуйтесь услугой «обратный звонок».
  • По электронной почте: info@kraska-sale.ru.
  • В офисе. Он располагается в Москве по адресу: улица Дубининская, дом 90.

Обеспечиваем информационную и техническую поддержку клиентов. На дорожную акриловую эмаль предоставляется гарантия. Мы ориентируемся на сотрудничество с оптовиками: дорожными службами, розничными магазинами, ремонтными бригадами.

Краска для дорожной разметки – особенности и назначение

Краска для разметки дорог предназначается для нанесения разметочных обозначений на:

  • взлетно-посадочной полосе;
  • парковке;
  • заправочной станции;
  • автомобильной дороге с различным покрытием – бетонным, асфальтным или асфальтобетонным;
  • в пешеходной зоне.

После полного высыхания слой краски образует износостойкое и морозоустойчивое покрытие, обладающее высоким коэффициентом светоотражения. Разметочная дорожная краска обладает отличительной прочностью, непрозрачна, устойчива к стиранию.

Особенность краски – она предназначается для использования в любом типе дорожно-разметочного механизма, может наноситься как кистью, так и валиком. Перед непосредственным использованием, краска разбавляется толуолом и тщательно размешивается. Окрашиваемая поверхность должна быть максимально очищенной от пыли и грязи. Нанесение на неподготовленную или мокрую поверхность не рекомендуется.

Температура воздуха не должна быть ниже, чем пять градусов тепла и выше сорока градусов тепла. Влажность воздуха для быстрого высыхания не должна превышать уровень в 85%.

Расход материала равен тридцати килограммам на один километр.

АК-511 представлена суспензией, а именно смесью красящего пигмента и наполнителя

Когда необходимо использовать растворитель, рекомендуем обратить внимание на акриловую смолу с органическим наполнителем. Запрещено смешивать, очищать оборудование или разбавлять краску керосином, бензином и водой

Хранение, применение, расход эмали АК-511

Эмаль хранится в закрытой таре до 6 месяцев при температурах от -30° до +40°, в защищенном от попадания воды и прямого солнечного света месте.

Наилучшая температура для работ с эмалью АК-511 находится в диапазоне 5-30°. Покрытие должно быть сухим, чистым. Недопустимо наносить эмаль на пыльную дорогу и во время осадков, так как это значительно ухудшает ее свойства. Тщательная очистка покрытия позволяет существенно удлинить срок эксплуатации разметки. Перед началом работ эмаль необходимо тщательно перемешать вручную или с применением механических средств, после чего дать отстояться около 10 минут для удаления пузырьков воздуха. Во время перерывов в работе контейнер с эмалью необходимо закрывать для защиты от подсыхания и попадания частиц мусора, а после перерыва еще раз тщательно перемешивать.

Разбавителем для эмали АК-511 может служить толуол, ацетон, этилацетат, бутилацетат, растворитель Р-4. Количество растворителя необходимо рассчитывать исходя из стартовой вязкости эмали, однако оно в любом случае не должно превышать 12% ее массы. Если эмаль слишком густая, возможно, были нарушены условия хранения. Применять ее не рекомендуется.

Наносить эмаль можно механически (специализированными машинами автодорожной службы) или ручным методом – распылителем, валиком, кистью. При использовании разбрызгивателя, его сопло должно находиться не далее 30 см от поверхности. Необходимо использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей и слизистых.

Обычно достаточно нанесения в 1-2 слоя. Толщина слоя эмали не должна превышать 200 нм. В этом случае расход эмали составит примерно 300 г/м2, точный расход во многом зависит от условий и способа нанесения, а также свойств обрабатываемой поверхности.

Состав и свойства материала

В составе разметочной эмали присутствуют различные пигменты, наполнители, разведенные на акриловом сополимере с добавлением модифицирующих добавок. Свойства материала указаны в сертификате соответствия и другой технической документации. Вот основные из них:

  • высокий коэффициент яркости;
  • обеспечение отличной видимости для водителей в темное и светлое время суток;
  • быстрое высыхание – всего за 15–30 минут;
  • хорошее сцепление с поверхностью;
  • высокая износостойкость и укрывистость;
  • отсутствие повреждений при резких сменах температур.

Важно! Нанесенная на дорогу разметка будет служить долго – она стойкая к воздействию воды, грязи, ГСМ и прочей химии, солей

При добавлении стеклошариков разметка хорошо видна даже в плохую погоду. Это позволяет снизить аварийность на дороге.

Характеристики средства

Технические характеристики отражают основные параметры краски АК-511, которые следует изучить перед ее использованием:

  • создаваемое покрытие – гладкое, ровное, с однородной текстурой, без посторонних включений;
  • вязкость по данным прибора вискозиметр ВЗ-246 при температуре +20 градусов – 80–160 с;
  • доля сухого остатка – 75%;
  • адгезия покрытия – 1 б;
  • время полного высыхания эмали при температуре +20 градусов – 30 минут;
  • коэффициент яркости – 70%;
  • плотность материала – 1,4 г/кв. см;
  • степень перетира – 70 мкм;
  • светостойкость покрытия – 8 ч;
  • стойкость к действию воды – 72 часа, к действию раствора натрия хлорида – 72 часа, к действию бензина – 20 минут.

Цветовые решения

Краска АК-511 белая, согласно ГОСТ она не должна иметь посторонних оттенков, является матовой. Также выпускается эмаль АК-511 Спринтер, в которую добавляются цветные пигменты. Цвета краски – желтый, оранжевый, черный, красный.

Способы нанесения разметки

Проводить разметку дорожного покрытия удобней с помощью трафарета и специальной машины, которая распыляет состав по поверхности дороги.

Эмаль ак-511 «Спринтер» выпускается белого, желтого, красного, черного и оранжевого цветов. После покраски образует твердое покрытие, которое устойчиво к истиранию. Наносится на асфальтную и цементобетонную поверхность.

Чтобы добиться светоотражающего эффекта, необходимо сразу после нанесения АК-511 покрыть поверхность составом, в который входят стеклошарики, причем в течение пяти секунд. Для упрощения задачи можно светоотражающий компонент сразу добавить в эмаль. Рекомендуется наносить материал в два слоя. Эксплуатация дорожного покрытия возобновляется после полного высыхания краски, примерно через 30 минут.

Что делать после нанесения

Требования по хранению

Закрытая тара будет храниться в месте без солнечных лучей, подальше от отопительных приборов не больше, чем полгода со дня изготовления. Остатки краски оставляют в банке, которая будет плотно прикрыта. Ставить тару следует подальше от тепла и света, в сухое место, где температура воздуха постоянная. В роли растворители можно использовать средства, которые разрешены производителем.

Меры безопасности по работе с ЛКМ

Соблюдение правил безопасности при работе с краской поможет избежать проблем:

  • Краситель нельзя открывать и наносить около огня или веществ, которые быстро воспламеняются.
  • Работы проводят в специальном костюме, на руки следует надеть перчатки, для защиты от паров применяют респиратор.
  • Если на кожный участок попадают капли краски, следует обязательно промыть все водой.
  • Бензин, вода и керосин нельзя использовать как разбавитель эмали и промывка инструмента.

. Если работники службы знают и выполняют все правила по окрашиванию, то разметка прослужит очень долго.

https://youtube.com/watch?v=h5oLGaKvmkg

Хранение и безопасность

Срок хранения средства – 6 месяцев. Хранить его следует в плотно закупоренной посуде, защищая от воды, прямых лучей солнца. Температура хранения – в пределах –30…+40 градусов.

Меры безопасности таковы:

  • краска токсична из-за присутствия растворителей в составе, класс опасности – 3, ПДК в воздухе рабочей зоны – до 150/50 мг/куб. м;
  • работники должны пользоваться перчатками или наносить на кожу рук защитные пасты;
  • органы дыхания обязательно защищать респираторами или противогазами;
  • следует строго соблюдать меры противопожарной безопасности – не курить, исключить попадание искр;
  • при возгорании тушить песком, асбестовыми одеялами, пеной, водой.

Материал производится ООО «Химпром-М». Также в продаже можно встретить краску от производителя НПК «КраскаВо». Эмаль выпускается в таре по 20, 27, 55 литров.

Технические характеристики эмали АК-511

Внешний вид покрытия
По контрольному образцу

Цвет покрытия эмали
Белый, оттенок не нормируется

Массовая доля нелетучих веществ,%
75 ± 5

Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5) °C, с
80–140

Степень перетира, мкм, не более
70

Время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) °C и относительной влажности (65 ± 5)%
20

Адгезия покрытия, баллы, не более
1

Условная светостойкость покрытия, ч, не менее
8

Стойкость покрытия к статическому воздействию, не менее а) воды при температуре (20 ± 2) °C б) 3%-ного водного раствора хлорида натрия при температуре (0 ± 2) °C в) бензина, мин
72 72 20

Прочность покрытия к истиранию, кг/мкм, не менее
0,6

Коэффициент яркости,%, не менее
80

Плотность, г/см3, более
1.6

Хранение эмали АК-511

Гарантийный срок хранения эмали — 6 месяцев со дня изготовления.

Эмаль АК-511 хранят в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги, действия тепла и прямых солнечных лучей при температуре от минус 40 оС до +40 оС.

Срок службы эмали АК-511

Функциональная долговечность покрытия эмалью АК-511 составляет до 12 месяцев со дня её нанесения при соблюдении указаний по применению и в зависимости от интенсивности движения.

Применение эмали АК-511

Эмаль акриловая дорожная АК-511 применяется для нанесения дорожной разметки. Эмаль наносят на сухую, чистую, свободную от масел и жиров поверхность. При необходимости эмаль разбавляют растворителем Р–5А, в зависимости от исходной вязкости процент разбавления эмали составляет от 6 до 12%. Эмаль наносят с помощью специального оборудования дорожной службы или вручную краскораспылителем, кистью или валиком. Эмаль АК-511 наносят при температуре окружающего воздуха от +5 до +35оС и относительной влажности не более 85%.

Для достижения наибольшего эффекта светоотражения («свечения») разметки в комплексе с эмалью применяют световозвращающие элементы фракционного состава 100–600 мкм, которые наносят методом рассеивания поверх свеженанесенной эмали в количестве 15% от веса эмали. Эмаль АК-511 высыхает при температуре 18-22оС в течение 20 мин. При температуре ниже 15оС время высыхания эмали увеличивается. Расход эмали АК-511 — от 200 до 300 г/м2 при толщине покрытия от 100 до 200 мкм. Практический расход эмали зависит от окрасочного оборудования и квалификации персонала.

Основные преимущества эмали АК-511

— Эмаль акриловая дорожная АК-511 образует покрытие, отвечающее основным требованиям, предъявляемым к дорожно-разметочным материалам в соответствии ГОСТ Р 52575-2006;

— Покрытие, образуемое эмалью АК-511, стойкое в условиях умеренного континентального климата к воздействию воды, бензина, растворам солей;

— Эмаль АК-511 технологична, может наноситься без разбавления различными методами, быстро высыхает;

— Эмаль АК-511 используют со световозвращающими стеклянными микрошариками, что значительно улучшает функциональные свойства дорожной разметки.

Основные характеристики и свойства состава

Производители указывают следующие свойства эмали:

  • коэффициент яркости значительно выше среднего
  • прекрасная видимость в любое время суток
  • короткое время высыхания (до получаса)
  • высокие показатели адгезии с дорожным покрытием
  • устойчивость к значительным перепадам температур
  • повышенная износостойкость
  • отличная сопротивляемость воздействию воды, химических реагентов, ГСМ, солей, грязи
  • краситель со стеклошариками обеспечивает максимальную видимость разметки для водителей даже в темноте
  • форма выпуска — емкости с объемом 20, 27 и 55 л
  • производители: ООО «Химпром М», НПК «КраскаВо»

Назначение краски

Эмаль для разметки дороги АК-511 производится согласно ГОСТ Р 52575-2006 и применяется для нанесения линий безопасности на автомобильных дорогах общего пользования. Эмаль предназначена для тех трасс, где наблюдается интенсивное и умеренное движение, она отлично подходит для следующих покрытий:

  • цементобетонные;
  • асфальтобетонные.

Горизонтальная дорожная разметка, выполненная с использованием краски, широко применяется и на территориях возле складов, стоянок, парковок, аэродромов. Материал черного цвета используется не для разметки дорог, а для демаркировки старой разметки (закрашивает ее). Чтобы обеспечить маркировке световозвращающие свойства, в эмаль вводят добавки – специальные стеклошарики. По ГОСТу, допустимо нанесение средства на проезжей части дорог 1–4 категории.

Достичь этого можно двумя способами:

1) Дико апирировать автиком, не пропуская ни одной тренировки и игры. И примерно через годик-два он затрётся до нужного состояния естественным путём.

Достоинства такого подхода – вы будете радовать командира своей посещаемостью и все потёртости будут выглядеть как надо.

Недостатки – долго. А ещё огнестрельный автомат затирается немного по другому – у арасофтного шароплюя отсутствуют выгорание краски на столе и ДТК (из-за нагрева), следы от химии для чистки, следы нагара при стрельбе с глушителем и т.д.

2) Затирать и состаривать автик искуственно. Имитируя потёртости, сколы краски и загрязнение там, где они должны быть у настоящего апиратор-фатамата.

Плюсы – делается быстрей (день-два), лук получается правильный и онтуражный.

Минусы – если переборщить с затиранием, делать это наскоряк кое-как или предварительно не разобравшись досконально что и как – получится стрёмная хуита. Которую останется только перекрашивать заново или плюнуть и смыть краску полностью.

Потом посмотреть фотощке настоящих автоматов и разобраться, где и от чего у них стирается краска. И только потом тереть самому.

Для этого вам понадобятся:

  • ацетон или 646й растворитель
  • жёсткая губка для посуды
  • шприц на 1мл с иголкой
  • бумажные салфетки
  • помещение, которое можно дико завонять ацетоном

Сама методика простая как мычание – смотрим как выглядит , например, потёртость краски на рёбрах шахты магазина. Берём жёсткую губку, смачиваем растворителем и стираем краску так, как на фото. Вытираете насухо салфеткой, смотрим. Если надо – дотираете ещё. И так затираете весь автомат. На примере моей пепяки:

Тут имитированы потёртости краски на выступающих местах:

  • рёбра жёсткости нижнего ресивера
  • дельта ринг
  • толкатель затвора и даст-кавер
  • грани стойки мушки, шахты магазиноприёмника

Пистолетная рукоятка и ресивер в районе спускового крючка обтираются из-за постоянного хвата рукой. На антабках для ремня краска сдирается антабками ремня)

Так же был затёрт отражатель стреляной гильзы – потому, что у огнестрельного карабина вылетающие из затвора гильзы бьются об выступ отражателя и очень быстро сдирают и скалывают краску.

На стыке нижнего ресивера с верхним изображены потёки облезлой краски, от злобной химии для чистки. Которая неизбежно проливается туда-сюда и растворяет и смывает краску.

Ещё для дикого труевания был имитирован нагар на пламегасителе. Простым и весёлым способом – берёте тарелку, насыпаете на неё горку пороха из петарды, плоскогубцами (щипцами, газовым ключом или просто руками если вам их не жалко) держите пламегас над порохом и поджигаете. Повторить раза два-три или пока не надоест) После чего протереть ДТК маслянной ветошью, счищаете частички несгоревшего пороха и вуаля – вот вам следы порохового нагара после чистки.

Конец. Идите и красьте. И не нойте, если с первого раза не получится — результат приходит с опытом.

AEG, M4, ussocom, покраска, страйкбольное оружие, тюнинг

Рассказать друзьям
Помочь проекту

И таки переходим к непосредственно покраске

— Нанеси первый, базовый слой. Лёгкими движениями, держа баллончик на расстоянии 20-30см от поверхности. Не лей много краски в одно место.В качестве базового слоя лучше использовать Мотип Камуфляж – отлично ложится, хорошо держитсяПодожди полчаса, когда первый проход высохнет и докрась непрокрасившиеся места. У М4 плохо прокрашиваются:

  • место на аппере за жамкалкой
  • аппер в районе дельта-ринга
  • передний упор цевья и область стойки мушки
  • приклад снизу

Обрати внимание, что у меня заклеены целик (сам целик, барабанчик и шкала горизонтальных поправок), спусковой крючок, область мушки. Саму мушку я полностю выкрутил заранее

Ещё один нюанс – переводчик огня. После первого прохода базовым слоем – переведи его в другое положение и закрась непрокрашенную область.

На пистолетную рукоятку не надо лить много краски – всё равно она сотрётся в процессе использования. И лучше пусть её будет немного. Трубу приклада можно красить, а можно нет. На боевых чаще не красят, чтобы слой краски не мешал двигаться прикладу. На страйкбольном пофиг. Магазин вставлен, чтобы не налить краски внутрь шахты. Цевьё у меня уже покрашено, поэтому тоже замотано скотчем. Дульный срез надо заткнуть чем-нибудь, не забыл?

Как только базовый слой высох (а это два раза по 30 минут при 20*) – можно наносить следующий цвет. Мне лень резать трафареты и я делаю как военные – бросаю сверху кусок сетки и крашу тупо через неё, хаотично расположенными хаотичной формы пятнами (короче, не заморачиваясь за художества)

Тут нужно помнить, что чем плотнее прижата сетка – тем чётче получится рисунок. У меня минут за 10 времени получилось вот так

Даёшь краске высохнуть (полчаса, лучше час) и смотришь – всё устраивает или нет. Если получилось недостаточно красиво – красишь дальше. Я добавлять пятен не буду, но слегка оттонирую весь автомат тёмно-зелёной краской – чтобы визуально он смотрелся чуть темней, чуть зеленей и не выделялся на фоне формы.

«Слегка оттонировать» — значит чуть-чуть, еле заметным слоем покрыть поверхность краской. Чтобы под ней было видно нижние слои, но за счёт смешения цветов визуально получался нужный оттенок

Для этого очень важно подобрать КЭП, через который краска льётся широким пятном и понемногу , а не струёй из душа

(тут типа должны быть фотки этого этапа, но их не будет. потому, что я забыл их сфоткать и сразу перешёл к следующему)

Итак, вам нравится получившийся цвет автомата, рисунок и восприятие в целом. И вы даже покрасили весь обвес, который будет стоять на приводе. В принципе, на этом можно остановиться – для утилитарных целей маскировки оружия и размытия силуэта хватит.

Но если вы хотите быть настоящим труЪ апиратором – то ваше оружие должно выглядеть так, будто побывало в самой глубокой заднице Афганистана, покрошило там толпу хаджей, ё*нулось со скал вслед за вами, протащилось по песку и т.д. Короче – вид должен быть боевой и потёртый, как будто автоматом активно пользуются уже давно

Состав и особенности

Краска АК-511 — это эмаль, основанная на акриловом сополимере, который сочетается с модифицирующими добавками. К числу последних относятся твердые частицы колера (пигмента). Вместе с данной эмалью идут ксиол и толуол, выступающие в роли растворителей.

Среди особенностей краски выделяют следующее:

  • остается видимой для водителей при освещении дороги в ночное время суток;
  • сохнет в течение получаса;
  • хорошо сцепляется с покрытием (асфальт, бетон и так далее);
  • хорошая износоустойчивость;
  • сохраняет целостность при перепадах температур.

В состав эмали включают специальные стеклошарики, которые обеспечивают дорожной маркировке световозвращающие свойства. При этом после высыхания краска образует на асфальте полуматовую однородную пленку.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

В основном, эмаль выпускают в белом цвете. Также представлены желтый, красный и оранжевый оттенки, которые отличаются ограниченной областью применения. Помимо этого, данный материал доступен еще и в черном цвете, используемом для закрашивания старой разметки.

При необходимости на производстве состав смешивают с другими пигментами, которые позволяют получить нужные оттенки. Данный материал предъявляет жесткие требования к хранению и транспортировке

В частности, важно соблюдать температурный режим и заданный уровень влажности

https://youtube.com/watch?v=h5oLGaKvmkg

Дорожная краска АК-511

УТОЧНИТЬ ЦЕНУ


Раздел: дорожна разметка

Стандарт ТУ 2316-156-05011907-98
По типу защищаемой поверхности Асфальт, Бетон / Железобетон / Пенобетон
По области применения Дорожное строительство / Разметка дорог
По типу связующего АК (полиакриловые)
По специальным свойствам Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Морозостойкие материалы, Быстросохнущее покрытие
По стойкости к воздействию Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Стойкость к морской воде, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость

ГОСТ Р 52575-2006

Состав дорожной краски АК-511: краска для разметки дорог АК-511 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в акриловом сополимере с различными добавками.

Применение дорожной краски АК-511: краска АК-511 предназначается для разметки дорог (нанесения линий безопасности на асфальте).

Разбавление: краску для разметки дорог АК-511 при необходимости разбавляют ксилолом, толуолом до нужной консистенции.

Нанесение дорожной краски АК-511: краску для разметки дорог АК-511 наносят воздушным и безвоздушным способом, а также с помощью кисти или трафарета на очищенную поверхность. Перед применением краску АК-511 тщательно перемешивают и, при необходимости, разбавляют толуолом до нужной консистенции. Для улучшения видимости разметки дорог и улучшения износостойкости в краску можно добавлять световозвращающие микростеклошарики (МСШ) из расчета 200 г/м2.  

Гарантийный срок хранения: 6 месяцев с даты изготовления.  

Техническая характеристика

  Наименование показателя Требования  по ГОСТ Р 52575-2006 Значение
Условная вязкость эмали по вискозиметру типа ВЗ-246 (ВЗ-4) c диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5)°С, не менее 40   120
Массовая доля нелетучих веществ, % , не менее           70 79
Степень перетира, мкм, не более                 70 50
Время высыхания при температуре ( 20±2)°Сдо степени 3,мин, не более                       30  20
Укрывистость высушенной пленки, г/м2 , не более         120
Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), относительные единицы, не менее,              0,11

Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (20±2)°С, ч, не менее:- воды                     — 3% раствора NaCl              

 48 48

7248

Износостойкость, %, не менее     а) без микростеклошариков                             б) с добавлением микростеклошариков

6060

7986

Адгезия, усл. ед., не более 2 1

Подготовительные мероприятия

Перед покраской необходимо очистить поверхность от пыли, мусора и различного рода загрязнений. Так как АК-511 – краска с акриловыми добавками, наносить её рекомендуется на сухую поверхность.

Изначально прочитайте описание всех характеристик и свойств краски

Обратите внимание на степень растворимости, она должна быть до 15%. Если краска сильно густая, ее следует развести с помощью растворителей (ацетон, толуол или Р-4)

Если вы планируете провести окрашивание в несколько этапов (делая при этом перерывы), тару с краской плотно накрывайте, чтобы она не начала застывать. Перед началом работ опять перемешивайте до однородной массы и выдерживайте до исчезновения пузырей.

Состав дорожного КМ

К дорожным краскам предъявляются требования, которые отражаются в пунктах ГОСТа Р 52575-2006. Краска для разметки дорог АК-511 полностью им соответствует. Составляющие эмали: тандем раствора сополимера с мелкими твердыми частицами колера и наполнителей. Ксиол, толуол – растворители, которые применяются к красителю.

Полуматовая краска АК-511, используемая для нанесения разметок, относится к однокомпонентной категории КМ.

Ее текстура:

  • гладкая;
  • взглядом комки не видны;
  • с блеском.

На дорожном покрытии высохшая краска становится блестящей однородной пленкой. Разметка наносится белая, желтая, красная, оранжевая, черная. Цвет зависит от ее назначения.

Производителями эмаль выпускается в 25-литровых ведрах и контейнерах. Выдержанные условия хранения, которые диктуются производителем, и правильная транспортировка – это залог того, что краска АК-511, характеристика ее, будет соответствовать государственным нормативам. Во время перевозки емкости с краской нельзя допустить ее разгерметизации, нарушать в хранилище температурный режим и отходить от нормы влажности.

В таблице отражены технические характеристики краски для разметок на дорогах АК-511

При нанесении одного слоя норма расхода, гр./м2 300-400
Калибр частиц, мкм 70
При температуре 18-22оС, влажности 60-70 % время высыхания, мин. 20
Показатель прочности соединения с поверхностью нанесения, в баллах 1
Светоустойчивость, час больше 8
Противостояние статистическому воздействию, мин 20 – бензину; 72 – воды при температурном режиме 18-22оС; 72 – 3-% водного раствора хлорида натрия при температуре воздуха -2оС до +2оС
Стойкость к истиранию, гр./мкм 600
Яркость цвета, % 80-100
Плотность, гр./см3 больше 1,6

Рекомендуем видео по теме:

Характеристики краски после нанесения

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Инновационное решение – гибкие обои
  • Циклон для пылесоса
  • Преимущества современного навеса для дома из поликарбоната
  • Качество и надежность обустройства ванной комнаты – выбор оборудования для душа

Дорожная краска АК-511 обладает следующими свойствами:

  • Яркость – благодаря сочетанию красящих пигментов краска заметна на дороге в любое время суток вне зависимости от погодных условий. Светоотражение, повышающее заметность, возможно увеличить, добавив специальные гранулы.
  • Прочность нанесения – эмаль имеет высокие показатели сцепления с окрашиваемой поверхностью, благодаря чему наносится быстро и легко.
  • Износостойкость – краска не стирается в течение года после нанесения в зависимости от характера дорожного покрытия и степени нагрузки транспортными средствами. Срок использования возможно увеличить, добавив в раствор мелкий кварцевый песок.
  • Устойчивость к смыванию – краска не смывается при воздействии воды, бензина, соли и химических веществ, используемых для очистки дорог (хлорида и гидроксида натрия). Краска устойчива к перепадам температур, резкому изменению погоды, ударам и высоким нагрузкам от габаритных транспортных средств.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению – при прямом воздействии солнечных лучей краска не поблекнет и не потрескается.
  • Скорость высыхания – при соблюдении условий нанесения краска высыхает очень быстро (в течение 20 мин при средней температуре около 20 °С).
  • Удобство нанесения – вязкость и текучесть краски позволяют наносить всеми доступными средствами.
  • Функциональность – в некоторых случаях использовать растворитель нет необходимости. Возможно увеличить эксплуатационные свойства, добавив разрешенные реагенты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector