Крепления для велосипеда на стену: виды, советы по выбору и установке

Способ 4. Подвесить велосипед с помощью велосипедного руля

1. Можете использовать старый руль с опущенными вниз ручками, чтобы сделать вешалку своими руками. Искривления этого руля позволят надежно удерживать велосипед. Можно подобрать руль с опущенными вниз ручками в местном велосипедном магазине или б/у.

Чтобы уберечь велосипед от царапин, обмотайте вешалку резиной или другими мягкими материалами. Армированный скотч тоже подойдет, а некоторые и вовсе используют старую велосипедную камеру.

2. Прикрепите специально подобранные крепление к рулю и переверните их верхом вниз. В качестве крепления можете использовать вынос руля, который будет удерживать руль с рукоятками. Вынос руля старого образца попадается на устаревших моделях велосипедов, их можно часто найти с рулём. Они вставляются в отверстие для руля в раме и напоминают «L» образную трубку, с зажимом для руля.

Изогнутые рукоятки руля будут удерживать велосипед, а вынос руля будет крепиться к стене и удерживать всю конструкцию.

3. Купите или найдите стальную трубку с резьбой и настенный фланец, который подходит под вынос руля. Эта трубка должна сочетаться с диаметром выноса руля, чтобы вы могли просунуть трубку в крепежное отверстие без особых усилий, сам фланец крепится к стене.

Фланец — металлический диск с отверстиями под болты и большим отверстием посередине, в которое можно вкрутить трубку.

4. Вкрутите стальную трубку во фланец. Одна сторона должна надежно удерживать вынос руля, другую сторону вкрутите во фланец и туго затяните. Возможно, придется отрегулировать вынос, чтобы руль висел ровно.

5. Прикрепите фланец к стене. Найдите стойку деревянного каркаса. Используйте шуруповерт, чтобы прикрепить фланец, на котором уже имеется руль и вынос руля.

Способ 2. Купить и установить монтажные элементы

  1. Сходите в строительный, магазин велосипедов или бытовых товаров, чтобы купить необходимые материалы (велосипедные или строительные крюки).
  2. Установите крепежное приспособление.

    Найдите балку или стойку каркаса, если планируете подвесить велосипед на потолок. Чтобы сделать это, необходимо использовать детектор неоднородностей. Если потолок уже закончен, ищите ряд гвоздей вдоль панельной обшивки или стыки.Сделайте замеры, чтобы решить, где крепить металлические элементы. Если у вас есть помощник, пусть он держит велосипед на том уровне, где вы собираетесь вешать велосипед. Вам останется лишь поставить метки.Предварительно просверлите отверстия для монтажных винтов. Убедитесь, что отверстия будут находиться посередине балки или стойки каркаса. Используйте более крупные винты (#10) для монтирования крюка к потолку, чем для монтирования на стену.Прикрепите выбранные элементы для подвески и испытайте их. Повесьте и снимите велосипед несколько раз, чтобы убедиться в надежности и задуманном размещении.Примечание: этот шаг является особенно важным для детей, вы должны быть уверены, что ребенок сможет снять и прицепить велосипед.

Делаем крепление своими руками

Самым распространённым способом для собственноручного изготовления является создание и монтаж полки. Для определения её размеров потребуется учесть следующие критерии:

для глубины полки важно учесть расстояние между выносом руля и окончанием грипсы;
после определяется диаметр рамы велосипеда для выреза в полке, в который и будет вставляться агрегат;
ширина полки определяется по ростовке рамы: чем она выше, тем полка должна быть шире.

На основе полученных результатов делают чертёж, в соответствии с которым доска распиливается. Затем прочерчивается и вырезается отверстие для рамы, и только после приступают к сборке полки. Для этого потребуется очистить и обезжирить поверхности, проклеить, своевременно убрав остатки для того, чтоб выступы клея не препятствовали равномерной покраске.

После этого в полке высверливают отверстия под болты, крепят на петли или сразу к основанию, и вешают на стену. После ее можно отшлифовать, вырезать неглубокий рисунок, покрыть лаком или окрасить.

Не зависимо от того, будет ли приобретаться изделие в магазине, или делаться самостоятельно, сегодня для любителей велоспорта любой метод крепления доступен.

Магазины представляют широкий спектр ассортимента крепежей, в том числе и для самостоятельного изготовления крепления собственноручно. Но способ крепления райдеру все же следует выбирать на основе не только материальных возможностей, но и пространственных особенностей помещения и состояния здоровья.

Разновидности крепежей и их установка

Итак, в настоящее время существуют следующие разновидности креплений для велосипеда к стене или потолку:

  • специальный шкаф;
  • велокрючки;
  • стойки;
  • полки.

Изготовление и установка шкафа

Наиболее удобным и эстетически привлекательным является шкаф, предназначенный для хранения велосипеда и иных принадлежностей: шлема, наколенников, запасных частей и так далее.

Специальный ящик для велосипеда и иных принадлежностей

Велосипедный шкаф можно приобрести в магазине, например, Спортмастер или изготовить самостоятельно.

Для изготовления шкафа потребуется приобрести:

  • мебельные шиты;
  • саморезы;
  • уголки для установки полок;
  • петли для монтажа дверей;
  • простейшее крепление для велосипеда.

Изготовление шкафа своими руками производится по следующей схеме:

  1. разрабатывается чертеж будущего предмета мебели. При разработке чертежа следует учитывать габаритные размеры велосипеда;

Схема шкафа для хранения велотранспорта

  1. мебельные щиты нарезаются по размерам, указанным в чертеже и соединяются при помощи саморезов;

Сборка шкафа из мебельных щитов

  1. устанавливаются полки и велосипедное крепление.

Для придания устойчивости конструкцию можно закрепить к стенам или потолку.

Выбор и монтаж велокрючков

Наиболее простой и дешевый способ крепления велосипеда – это использование велокрючков, которые разделяются на две большие группы:

  • крючки для горизонтального подвешивания;
  • крючки для вертикального подвешивания.

Настенное крепление для велосипеда в виде крючков для горизонтального хранения может быть одним из следующих видов:

отдельный крючок в виде скобы. Для надежного хранения на стену устанавливается два крюка, а велосипед подвешивается за раму;

Отдельные крючки, устанавливаемые на стену

крючки на раме. Такая металлическая конструкция отличается простотой монтажа, универсальностью и удобством использования. Конструкция позволяет подвешивать велосипеды разных размеров без дополнительных приспособлений;

Крепление в виде крючков, установленных на раме

Крюки для вертикального подвешивания:

крюк для потолка. Устройство отличается наличием усиленной основы, так как необходимо длительное время выдерживать вес велосипеда;

Устройство для подвешивания велосипеда к потолку

крючок с фиксатором для вертикального подвеса. Колесо велосипеда вставляется в нишу и фиксируется при помощи защелки.

Устройство для вертикального подвеса

Монтаж крючков не вызывает сложностей. Для установки необходимо:

  • в ранее определенной области нанести разметку расположения фиксирующих болтов;
  • просверлить отверстия;

Сверление отверстий для крепления крючков

в каждое отверстие вставить дюбель;

Подготовка к креплению крючка

закрепить устройство фиксирующими болтами.

Устанавливать крюки можно исключительно на прочных стенах из дерева или бетона. Подвешивание велосипеда к гипсокартону или навесному потолку запрещено.

Как сделать крюки для подвеса велосипеда к стене своими руками, смотрите на видео.

” alt=””>

Разновидности и способ установки стойки

Стойки – это специальные устройства для хранения велосипедов, изготовленные из металлических труб. Такие устройства занимают достаточно много свободного места, поэтому в квартирах, как правило, не используются.

Стойки могут быть изготовлены:

  • из одной трубы;
  • из двух труб.

Любая стойка дополняется крючками для удерживания велотранспорта в одном положении.

Велостойка из одной трубы

Каких-либо работ по креплению стойки не требуется. Конструкция собирается по приложенной схеме и устанавливается в выбранном месте.

Варианты полок для хранения

Уникальным с точки зрения эстетики решением подвеса велосипеда в квартире будет применение полки, которую можно задекорировать различными способами (цветами, книгами и так далее).

Велосипедные полки бывают двух видов:

для подвешивания велосипеда за раму. В конструкции полки предполагается специальное углубление, в которое вставляется рама. Для надежности ниша может быть оснащена крючком или замком;

Полка для подвеса велосипеда за раму

для подвешивания велосипеда за сиденье. Такая полка является менее надежной, чем предыдущая конструкция, но может служить в качестве дополнительного декора помещения.

Велосипедная полка с держателем для седла

Изготовить и установить полку самостоятельно несложно. Производство полки производится по схеме, аналогичной изготовлению шкафа. Крепление полки осуществляется на специальные уголки, зафиксированные на стене.

Благодаря простейшим приспособлениям, представленным в статье хранение велосипеда в малогабаритной квартире не вызывает никаких проблем.

Подготовка велосипеда к межсезонью

Очень важно принять решение о месте хранения. Самый оптимальный вариант – комната, где нет резких температурных скачков и умеренная влажность. Отлично подойдет тамбур или комната в квартире

Важно следить, чтобы велосипед не стоял близко к батарее или иному отопительному прибору

Отлично подойдет тамбур или комната в квартире

Важно следить, чтобы велосипед не стоял близко к батарее или иному отопительному прибору

При отсутствии площадки для хранения можно использовать застекленный балкон

При этом важно соблюдать правила хранения в подобных условиях. Незастекленная лоджия не подходит для данных целей. Сам велосипед следует надежно укрыть плотным одеялом, чтобы защитить от попадания прямых солнечных лучей

Для тех, кто может воспользоваться для хранения теплой лоджией, полезными будут советы о том, как правильно хранить велосипед на балконе:

Сам велосипед следует надежно укрыть плотным одеялом, чтобы защитить от попадания прямых солнечных лучей. Для тех, кто может воспользоваться для хранения теплой лоджией, полезными будут советы о том, как правильно хранить велосипед на балконе:

Совет № 1. Прежде всего, велосипед следует тщательно вымыть. Агрессивные частицы городской пыли могут негативно повлиять на механизмы. Затем следует просушить транспорт и тщательно вытереть. Цепь очищается от элементов старой смазки, промывается и смазывается по новой. Для смазки тормоза и переключателей можно воспользоваться литолом.

Совет № 2. Раму следует смазать мягкой тряпкой с добавлением нескольких капель машинного масла. Подобная процедура поможет уберечь ее от налипания пыли. Покрышки не потрескаются, если обработать их силиконовым спреем.

Совет № 3. Для предотвращения появления коррозии на пружинах переключателей следует провести подготовительные действия. Лучше всего отправить их на «отдых» на период межсезонья, то есть, ослабить напряженные узлы. Следует позаботиться о том, чтобы V-Brake-тормоза были в разомкнутом состоянии. Цепь следует установить на самые маленькие звездочки: для велосипеда с 21 скоростью – передача 1-7, если скоростей 24 – передача 1-8.

Совет № 4. Подготовка колес к хранению на балконе имеет некоторые нюансы. Если транспортное средство будет всю зиму стоять на полу, шины нужно накачать до максимального предела. Узнать максимальное давление можно, прочитав информацию на покрышке. Колеса периодически нужно будет крутить во избежание смыкания и появления трещин, возникающих под давлением веса велосипеда. При хранении велобайка на весу ситуация обратная. Давления на колеса не будет, поэтому можно не бояться порчи покрышек. Шины можно смело спускать, уменьшая давление до минимума.

Совет № 5. Данный шаг не обязателен, если есть уверенность в отсутствии возможных перепадов температуры на балконе. Если таковой уверенности нет, нужно извлечь все питающие элементы из фар, фонарей и компьютера. В противном случае, возможно окисление не только устройств, но и контактов, что потребует их полной замены на новые.

Совет № 6. После выполнения надлежащей процедуры по подготовке транспортного средства к длительному хранению в зимний период нужно решить, где и в каком состоянии он будет сберегаться. В целостном состоянии он может занимать слишком много места, что приведет к значительным трудностям. Для уменьшения дискомфорта от пребывания «железного коня» на балконе можно произвести его частичное «сложение». Например, отвинтив гайки, снять переднее колесе, а руль повернуть параллельно раме. Данная процедура освободит некоторое пространство. Педали, вывернутые из шатунов, можно завернуть изнутри, что также поможет сэкономить место. Следующий шаг – снятие седла. Если этого делать не хочется, можно его просто опустить. Подобные трансформации сделают велосипед более компактным, он станет занимать меньше места. А на лоджию будет легче зайти.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Конструкция велосипедного настенного держателя изготавливается поэтапно

Очень важно строго придерживаться стандартной схемы

Для расчёта глубины крепления-полки необходимо учитывать расстояние выносом руля и окончанием грипсы

На первом этапе в соответствии с чертежами выпиливаются все части корпуса, после чего нужно проверить правильность геометрии полученных элементов.

Чем выше рама велосипеда, тем шире должно быть крепление-полка

При помощи ножовки и лобзика создаются выемки, которые предназначены для удерживания велосипеда, после чего посредством клея последовательно собирается несколько элементов.

Для определения величины выемки в полке необходимо замерить диаметр рамы велосипеда

В соответствии с чертежами все детали корпуса собираются в одну конструкцию. К внутренней части приклеиваются боковые стенки, задняя стенка и остальные элементы крепления. Участки склеиваний предварительно зачищаются наждачной бумагой.

Чтобы клей и краска ложились ровными слоями, поверхность изделия необходимо заранее обезжирить

На следующем этапе на внутреннюю часть заднего элемента фиксируется при помощи клея слой фанеры толщиной 5 мм, после чего благодаря простым угловым распоркам выполняется усиление верхней стороны соединений.

Для удобной работы с подобными изделиями чаще всего используется фанера — доступный материал

Для фиксации велосипедного крепления на стене необходимо под прямым углом просверлить установочные отверстия. Они должны располагаться на оптимальном расстоянии от верхней и нижней панелей.

Кронштейн для крепления велосипеда может играть как функциональную, так и декоративную роль в дизайне интерьера

Тщательно отшлифованные поверхности необходимо обработать антисептическим составом и покрыть защитным слоем (окрасить), после чего просушить. Рекомендуется покрыть готовую конструкцию слоем специального лака, что послужит надёжной защитой и сделает внешний вид максимально эстетичным. Затем прикручиваются оставшиеся элементы.

При монтаже крепления-полки на стену важно учитывать высоту, на которой будет находиться велосипед — для более комфортного варианта

На заключительном этапе следует по предварительно выполненной разметке зафиксировать готовый велосипедный держатель на стене при помощи обычных болтов, после чего проверить устойчивость устройства подвешиванием двухколёсного средства.

Соблюдение всех этапов изготовления позволяет получить прочную и надёжную, долговечную конструкцию.

Самодельная конструкция настенного велосипедного держателя — это отличный и практичный вариант не только для длительного зимнего хранения транспортного средства, но и ежедневного использования. Такие доступные для самостоятельного изготовления устройства помогают освободить напольное пространство, а также очень хорошо вписываются в интерьер и стиль практически любых малогабаритных помещений.

Самый маленький держатель

Квартиру, оформленную в минималистичном стиле, слишком крупные объекты, крюки не украсят. Существует компактное решение – самый маленький винтовой держатель займет всего несколько сантиметров. Крепеж П-образный, выполнен из прочного материала, доступен во многих цветовых вариантах.

Держатель выглядит интересно, современно, можно подобрать вариант для разных габаритов – он работает для нескольких размеров колеса. Приспособление замечательное, простое – одного маленького кронштейна достаточно, чтобы прикрепить велосипед вертикально. Потребуется просто «засунуть» в крепеж переднее колесо, и велосипед стоит у стены. Держатель также можно закрепить в полу.

Типы креплений

Конечно, подвешивание к потолку – самый подходящий способ для помещений с маленьким пространством. В любом случае, не зависимо от способа, следует также тщательно подойти и к выбору самого типа крепления.

Крюк

Самый распространённый тип ввиду простоты использования и дешевизны. Простота заключается в том, что для монтажа достаточно вкрутить в стену пару крюков на длинные саморезы.

Такой тип крепежа популярен и для вертикального расположения велосипеда. Пластиковым крюкам лучше предпочесть металлические. Они более надёжны.

Стойки

Стойки популярны тем, что их не нужно вкручивать в потолок, благодаря чему сохраняется эстетичность ремонта помещения. На стойках имеются крюки и для шлема, куртки и прочих велоаксессуаров.

Такое решение считается идеальным, если в квартире или небольшом доме проживает 2 и более велорайдера, поскольку на стойке может быть расположено несколько велосипедов разных размеров.

Стойки для велосипедов часто можно увидеть в магазинах спорттоваров или на треках. Отлично вписываются в интерьер квартир с немалой площадью. С помощью стоек удобно осматривать, а иногда и ремонтировать велосипед. Отсутствие эргономичности – единственный минус по сравнению с настенными или потолочными способами крепления.

Полки

Полки наиболее гармонично вписываются в гостиной ввиду специального отверстия в ней для рамы. Очень удобное и эргономичное решение, может быть настолько красивой, что своим видом будет только дополнять интерьер помещения.

Причём, такие полки могут быть как сделанными исключительно для установки велосипеда, так и многофункциональными. Они применимы для книг, небольших горшочков с цветами, шлема и других аксессуаров.

Очередной плюс – возможность легко сделать своими руками. У большинства проблем с её изготовлением не возникает. Кстати, дизайнеры считают её наличие как необходимый атрибут в жилье спортсменов.

Важно! Для максимальной эргономики следует выбирать эстетичные изделия с откидным механизмом. Тогда без велосипеда конструкция будет полностью прилегать к стене и не занимать места в помещении

Другие способы

К другим способам хранения относится:

  1. Шкаф. Максимально подходит для хранения нескольких агрегатов, насосов и аксессуаров для велоспорта. Необходим для большой семьи с несколькими любителями часто ездить на велосипеде. Размещаются и взрослые, и детские модели. Шкаф можно разместить на отапливаемом балконе или в просторной прихожей. Минус – занимает много место.
  2. Подставка под заднее колесо. Огромный плюс – мало занимает места и надёжно фиксирует велосипед. Но качественные металлические подставки стоят дорого, а пластиковые могут быстро сломаться. Такой способ хранения заимствован в скандинавских странах.

Однако эти способы ввиду своих явно выраженных недостатков и дороговизны в России не популярны, а потому самыми распространёнными считаются: крюк, полки и стойки.

В чём преимущества в фиксации на стене?

  • Физиологическое горизонтальное положение, то есть велосипед расположен так же, как при поездке, только приподнят над плоскостью пола. Снятие со стены не представляет трудностей. Существует вариант крепления на стене вертикально, когда колёса расположены одно над другим. Это крепление предполагает несколько большие усилия для фиксации байка и снятия, и больше подходит для спортивных лёгких однотрубок.
  • Резина покрышек не касается пола. Благодаря этому не происходит деформация и усталость резины, не образуются микротрещины, исчезает необходимость периодически поворачивать колесо, которое при этом не хочет «отлипать» от линолеума.
  • Размещение на стене при прочих равных достоинствах с потолочным креплением более безопасно, так как даже если велосипед расположен выше головы человека, то падать он будет вдоль плоскости стены, а в месте под байком редко ставят кресла и табуретки.

На рисунке видно экономию площади пола: достаточно взглянуть на место, которое занимает стоящий велосипед.

С помощью каких приспособлений можно закрепить велосипед на стене? Наиболее распространены следующие приспособления.

Крючки различных модификаций. Именно крючки являются самыми распространёнными приспособлениями для закрепления на стене. Достоинством конструкции является тот факт, что крючки между собой не связаны, и если велосипед случайно «соскочит» с одной точки опоры, то останется на другой.

Они могут быть как изолированные,так и объединены в конструкцию, иногда похожую на полку. Это даёт возможность складывать на неё некоторые вещи.

Если крюки связаны в единую конструкцию с помощью рёбер жесткости, то образуется широкая полка. Недостатком является невозможность поместить велосипед вплотную к стене, если снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Также дизайн полки ясно указывает на её отдельную «неполноценность» без велосипеда. Она словно ждёт, чтобы байк занял своё место на вытянутых крюках.

Крюки для вертикального крепления велосипеда иногда отличаются своеобразным изяществом и аскетичностью. Примером того, как красиво подвесить велосипед, может служить раздельная система DaVinci. Вверху закрепляется крюк для фиксации переднего колеса, а внизу – подпятник для заднего колеса, чтобы не пачкать стену.

Следующим вариантом размещения велосипедов являются вертикальные стойки, наподобие поручней в общественном транспорте, но так как они крепятся чаще всего к полу и потолку, а не к стене, то лишь вскользь упомянем их в этом обзоре.

Осталось упомянуть, пожалуй, самую функционально выгодную возможность повесить велосипед на стену – с помощью полки.

Выше мы упоминали о такой возможности, но здесь речь пойдёт о полностью «обычной» полке, у которой возможность повесить байк является приятной «опцией», и отсутствие велосипеда на полке никак не мешает ей пользоваться; более того – отсутствие велосипеда является совершенно незаметным, и если хозяин в присутствии гостей водрузит байк на неё, то это может вызвать справедливое изумление и восхищение гостей техническим гением хозяина.

Примеры подобных полок изображены ниже: Вариант, изображённый на рис. 1 более «эргономичен», так как требует меньше усилий при установке велосипеда и вытаскивании, так как рама может скользить по направляющим.

Эти конструкции настолько примитивны, что не требуют прикладывания чертежей для того, чтобы сделать подвес велосипеда на стену с помощью полок. В полке, изображённой на рисунке 1, единственной «трудностью» является выборка криволинейной фигуры в торцах, что легко сделать даже без станка и фрезера, просто ручным лобзиком.

В полке на рис. 2 можно обойтись обычной ножовкой. Затем сверлятся отверстия под конфирматы, зенкуются, и конструкция собирается «заподлицо». К задней стенке в торцах высверливаются места, куда войдут головки гвоздь – дюбелей, закреплённых в стене, и крепятся потайные петли Для надёжности соединений можно дополнительно по периметру промазать клеем ПВА.

Типы вело-чехлов

Полноразмерные вело-чехлы – это оптимальное решение для длительного хранения велосипеда. В отличие от кейсов, большинство моделей чехлов не предполагают разборку велосипеда, а просто натягиваются по его контуру. Помимо этого они выполнены из прочного материала и имеют снизу эластичные ремни для надежной фиксации велосипеда.

В первую очередь, эти чехлы предназначены для защиты от царапин, пыли и грязи, но большинство из них также являются водонепроницаемыми и имеют защиту от УФ-излучения, поэтому в принципе позволяют хранить велосипед даже на улице или в гараже.

Автомобильные вело-чехлы созданы для защиты велосипеда от брызг, грязи и насекомых в процессе его перевозки на крыше автомобиля. Как правило, эти эластичные чехлы обеспечивают защиту руля, передней вилки, верхней трубы рамы и седла.

Водонепроницаемые чехлы для седла предназначены для защиты седел от воздействия влаги и прочих внешних факторов. Это оптимальное решение для людей, регулярно катающихся на велосипеде и при этом оставляющих его на улице.

Чехол затягивается шнурком или эластичным ремнем и надевается непосредственно на седло, позволяя значительно продлить срок его службы. Особенно актуально это для владельцев седел из кожи, нейлона или пластика, поскольку эти материалы боятся воздействия прямого солнечного света и дождливой погоды.

Не забывайте снять чехол перед тем, как усаживаетесь на велосипед. Некоторые модели комплектуются удобным карманом для хранения, но даже если такового нет, чехол отлично помещается в обычном целлофановом пакете, который можно положить в сумку или рюкзак. Вам лишь необходимо в перерывах между использованиями высушивать и очищать чехол.

Как сделать настенное крепление-полку своими руками?

Для изготовления крепления-полки вам понадобится:

  1. широкая доска из натурального дерева или лист фанеры 1 кв.м, рекомендуемая толщина – 1,5 см. Лучше не использовать МДФ или ДСП, т.к. со временем такая полка может выломаться из креплений;
  2. клей по дереву;
  3. морилка и лак по дереву (по желанию);
  4. крепежные болты с шайбами, которыми полка будет крепиться к стене.

Чтобы определить необходимые размеры своей будущей полки, измерьте три параметра:

  • расстояние от выноса руля до конца грипсы – это будет глубина полки;
  • диаметр верхней трубы велосипеда – это будет размер выреза;
  • максимально возможную ширину полки – чем меньше ростовка рамы, тем меньше длина верхней трубы, и тем меньше ширина крепления.

В зависимости от размеров сделайте чертеж основных деталей.

Распилите доску в соответствии с чертежом и составьте «черновой» вариант коробки (но не соединяйте части между собой!).

Нарисуйте, а затем выпилите вырез под верхнюю трубу. Лучше делать это с помощью специального оборудования.

Теперь пришла пора собрать полку. Посадите все части на клей. Перед использованием клея очищайте поверхности от пыли и обезжиривайте их. Остатки клея лучше убирать сразу, чтобы в дальнейшем это не помешало окраске.

Верхнюю панель можно закрепить на петли, чтобы получился ящик, а можно просто прикрепить к основанию – тогда получится полка.

Высверлить отверстия под крепежные болты.

Теперь можно смело вешать полку на стену, а можно проделать следующий шаг – отшлифовать все поверхности полки, покрасить их морилкой (можно двумя цветами) и покрыть лаком.

Вариант изготовления более простой полки можно посмотреть здесь:

Настенное крепление для велосипеда станет отличным решением для «стоянки» байка в маленькой квартире. Причем это не только вариант для длительного хранения (например, зимой), но и для ежедневного использования, ведь велосипед так просто снять и вновь поднять наверх. Какой тип крепления использовать, решает сам райдер в зависимости от свободного пространства и своих физических возможностей.

Основные правила

Всем известную поговорку о саночках можно перефразировать по отношению к велосипеду так: «Любишь кататься – люби и велосипед в квартиру заносить». Именно в квартиру, так как никакой другой способ хранения «железного коня» в условиях наших реалий не позволит обеспечить 100-процентную сохранность. Хорошо, когда есть просторное жильё, где без проблем можно выделить удобное место для велосипеда. Но во многих семьях есть не один велосипед, а небольших квартир без какой-либо кладовки множество.

Существуют общие правила, которых по возможности надо придерживаться.

  • Определяющие факторы – влажность воздуха и температура. Сырые помещения – самая благоприятная среда для ржавления металлов, этот момент при выборе места хранения непременно должен учитываться. Значительные перепады температур тоже влияют на «железного коня» не лучшим образом. На деталях образуется конденсат, появляются микротрещины на защитных покрытиях, начинается процесс коррозии, портится резина и пластмасса.
  • Не допускать появления ржавчины. Избавляться от неё крайне сложно, это резко снизит срок службы двухколёсной машины.
  • В место хранения не должны проникать прямые солнечные лучи. Под их воздействием разрушаются резиновые и пластмассовые детали, выцветают лаки и краски защитных покрытий.
  • Место хранения не должно находиться рядом с нагревательными приборами, так как это навредит покрышкам колёс и сальникам вилки.

Zeux › Блог › Гараж. Вешаем велики на стену. [мое оригинальное решение]

Идея повесить велосипеды (мой и любимой жены) в гараже на стену посещала меня с лета )За это время, перелопатил добрую часть рунета изучая различные решения =)все эти решения — вариации следующих трех:

1) Крепление велосипеда к стене за колесо — велосипед накатывается на стену и цепляется передним колесом за крючок на стене. (перпендикулярно стене)

2) Велосипед крепится (параллельно стене) вешаясь рамой на крючки. В ряде вариантов крючки выполнены как полка с прорезью под раму.

3) Велосипед подцепляется крючками на тросиках, пропущенных через блочки, закрепленные на потолке. и поднимается под потолок =)

Первый вариант мне не понравился, так как нерационально (на мой взгляд) использует пространство =)да и крючок этот как то не внушает доверие.

Второй вариант мной был выбран первоначально, но выяснилось, что два велика на той стене что я для этого дела определил тупо не помещаются таким образом ))

Третий вариант… Не не не ))) я не выбрал эту мудреную гардеробу! нам нужно изящное решение!Всё гениальное — просто! Как назло, простотой этот вариант не блещет =)

Вот ведь, фигня какая!Опять мозг включать придется, а хотелось найти что то готовенькое. Но.Такова жизнь — никто лучше Нас самих не знает что Нам нужно )

И вот, значит, приступаем к мозговому штурму =)1) пространство… у нас осталось два варианта:— вертикально, поперек стены и— горизонтально, параллельно стене…Объединим два варианта в один и получим наш искомый идеал:-вертикально, параллельно стене!гениально? а то ))

2) расстояние от стены…Ну мы могли бы пришпандорить раму вплотную к стене, но мешаться будут окаянные: руль, педали, колесо (все что может так или иначе выпирать)По средствам, непростых замеров рулеткой, размеров между стеной и приложеным к ней великом, мной был получен сакральный размер в 28 попугаев сантиметров =)

Внимание! После изысканий, рад вам сообщить, что искомое — радиус вашего переднего колеса (от оси до земли)

3) За что вешать то. Ну допустим изготовим мы кронштейн, а за какое место велик то на него вешать?Долго вас не мучая, сразу сообщу — вешать будем за переднюю вилку!

Теперь по изготовлению…для того чтобы сделать кронштейны я использовал:стальную прямоугольную трубу 60×30 мм толщина стенки

4 ммуголок стальной — 75 мм, толщина 5 ммП-профиль 50х20 мм, толщина 2 мм

Делаем:1) от трубы отрезаем две заготовки длинной равной радиусу вашего колеса (у меня 28 см)2) от уголка отрезаем два уголка (0.о) шириной 40 мм3) от п-профиля отрезаем две заготовки по 120 мм4) сверлим в заготовках из п-профиля отверстия на 8 мм (отступ от края 15 мм)5) у труб обрезаем по одному торцу под углом 45 градусов6) придаем всему этому вменяемый вид (зенкуем отверстия, снимаем фаски)7) на место срезанного привариваем наши уголоки8) к ровному торцу труб привариваем отрезки п-профиля, плоской стороной наружу.9) красим.Вот фотографии, без них мое описание тех.процесса даже у меня взорвало мозг…Думаю они должны отбросить все вопросы (если нет — пишите).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector