Удачные комбинации красного и зелёного цвета в одежде

Происхождение цвета

Изначально слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии в середине XIX века, причем оно было заимствовано из языка хинди и в переводе означало «землистый оттенок, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у королевства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть незаметным на местности и скрывать загрязнения – вскоре были позаимствованы и другими государствами для армейской одежды. В модные течения хаки тоже быстро вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Раньше для окраски тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для изготовления колера стебли, соцветия шелковицы собирали, делали из них густой экстракт. После льняную или хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали нужное время.

Сейчас для окрашивания материи используются преимущественно синтетические краски. Что касается применения хаки в живописи, его можно сделать самостоятельно из любых красок, главное – чтобы в наличии были базовые цвета.

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Простые оттенки возникают при смешивании базовых и дополнительных цветов. Сначала берут за базу конкретный объем одного красителя. Затем в разных емкостях намешивают различное количество второго. Будет проще подбирать необходимый вариант, если отталкиваться от ровного веса, объема или количества мерных емкостей.

В домашних условиях палитрой часто становится пластиковая тарелка или другой подобный предмет обихода.

Если требуется подобрать оттенок для покраски стен, пола или мебели, каждый образец наносят на материал, который предстоит окрашивать. Результат определяют после полного высыхания. Так же поступают при подборе автомобильной краски. Здесь не получится ограничиться простыми тестами в стиле, какой цвет выйдет из красного и желтого или зеленого плюс синего. Только эксперименты под запись.

Когда появились первые светофоры?

Первый светофор в мире был установлен 10 декабря 1868 в Лондоне, рядом со зданием Британского парламента. Его изобретателем считается Джон Пик Найт (John Peake Knight), считающийся специалистом по установленным на железных дорогах семафорам. В народе они известны как «железнодорожные светофоры» и необходимы для регулирования движения поездов. Их сигналы просты — если крыло имеет горизонтальное положение, проезд запрещен. А если вертикальное, транспортное движение может ехать.

Первые светофоры в мире выглядели так

У здания Британского парламента тоже было необходимо установить подобное устройство, но ночью сигналы не были видны. Поэтому по ночам вместо сигналов при помощи крыльев использовалась газовая горелка. Она управлялась вручную дежурным полицейским и светилась красным оттенком для подачи сигнала остановки и зеленым для разрешения движения. Но однажды газовый светофор взорвался и управлявший им полицейский получил сильный ожог лица. После этого несчастного случая такие светофоры были запрещены.

Первый светофор в Москве

Первые электрические светофоры, которые работают без вмешательства со стороны людей, появились только спустя почти полвека, в 1912 году. Изобретатель Лестер Вайр (Лестер Вайр) разработал практически то же самое, что мы привыкли видеть сегодня. Созданный им светофор с двумя электрическими датчиками красного и зеленого цвета. Светофоры с красным, желтым и зеленым сигналами появились только в 1920 году в американских городах Детройт и Нью-Йорк. А в СССР светофоры впервые появились в 1930 году, на улицах Петровка и Кузнецкий Мост. Светофоры для пешеходов появились только в 1960 году и изначально состояли из двух секций с надписями «Стойте» и «Идите». Увидеть такой светофор можно в одном из фрагментов советского фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика».

Впрочем, в будущем дорожные знаки могут превратиться в ненужное старье. Дело в том, что компания Tesla и многие другие автопроизводители оснащают свои автомобили системами самостоятельного вождения. Когда-нибудь автопилот будет установлен на все транспортные средства и они будут возить нас, общаясь между собой. В идеале это приведет к тому, что количество автомобильных аварий сократится и жить, следовательно, станет намного легче. Хотя, некоторые люди считают, что беспилотные автомобили создадут на дорогах хаос.

Происхождение краски цвета хаки

Слово «хаки» — это заимствование из хиндустани, куда оно попало из персидского. Оно обозначает цвет почвы, желтовато-землистый оттенок. Впервые слово «хаки» использовали как название цвета в 1848 году. Обозначение серо-коричневого цвета этим словом появилось в английском языке благодаря британской индийской армии. Первоначально пограничные войска были одеты в свой родной костюм, который состоял из халата и белых пижамных брюк, выполненных из грубого домашнего хлопка, а также хлопчатобумажного тюрбана. Но этот ансамбль был слишком неподходящих для жаркого климата и очень заметным. Детали одежды местных новобранцев были слишком яркими и плохо проветривались.

Затем в качестве альтернативы им был предложен материал, окрашенный серовато-желтой краской, сделанной из тутового дерева (шелковицы). Одежда, окрашенная в светло-коричневый, помогала не выделяться на фоне окружающей среды. Перед тем как получить краску цвета хаки, собирали стебли и соцветия тутового дерева, а затем из них изготавливали экстракт. Есть мнение, что этот краситель ранее использовался афганскими племенами для маскировки. Окрашенная таким образом ткань цвета хаки обычно была из льна или хлопка. Более прохладная и приятная камуфляжная форма хаки доказала свое превосходство и в конечном итоге была принята в качестве летней одежды для активной службы всеми полками региона — британскими и индийскими. В 1902 году форма цвета хаки стала официальным служебным одеянием континентальных британских войск.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Происхождение краски цвета хаки

Слово «хаки» — это заимствование из хиндустани, куда оно попало из персидского. Оно обозначает цвет почвы, желтовато-землистый оттенок. Впервые слово «хаки» использовали как название цвета в 1848 году. Обозначение серо-коричневого цвета этим словом появилось в английском языке благодаря британской индийской армии. Первоначально пограничные войска были одеты в свой родной костюм, который состоял из халата и белых пижамных брюк, выполненных из грубого домашнего хлопка, а также хлопчатобумажного тюрбана. Но этот ансамбль был слишком неподходящих для жаркого климата и очень заметным. Детали одежды местных новобранцев были слишком яркими и плохо проветривались.

Затем в качестве альтернативы им был предложен материал, окрашенный серовато-желтой краской, сделанной из тутового дерева (шелковицы). Одежда, окрашенная в светло-коричневый, помогала не выделяться на фоне окружающей среды. Перед тем как получить краску цвета хаки, собирали стебли и соцветия тутового дерева, а затем из них изготавливали экстракт. Есть мнение, что этот краситель ранее использовался афганскими племенами для маскировки. Окрашенная таким образом ткань цвета хаки обычно была из льна или хлопка. Более прохладная и приятная камуфляжная форма хаки доказала свое превосходство и в конечном итоге была принята в качестве летней одежды для активной службы всеми полками региона — британскими и индийскими. В 1902 году форма цвета хаки стала официальным служебным одеянием континентальных британских войск.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Получение цвета хаки из коричневого

После того как вы смешали основной коричневый цвет, добавьте немного белого колера. Сначала введите небольшое количество, меньше, чем других цветов, которые вы добавили, чтобы сделать коричневый. Если сразу добавить столько же, можно слишком сильно осветлить его. Теперь у вас есть основной, довольно мягкий коричневый цвет. Определите сами, достаточно ли он близок к хаки, который вы хотели бы использовать для своей картины. Часто в живописи бывает так, что вам нужно более конкретную версию цвета, которая будет соответствовать вашему видению. Полученный оттенок может быть уточнен, если в него добавлять больше или меньше какого-либо из основных цветов или же белой краски, для того чтобы изменить его под свои потребности.

Какие цвета и в каких пропроциях необходимо смешать чтобы получить цвет хаки

Цвет хаки принадлежит к желто-зелено-коричневой гамме. Он представлен целой группой оттенков, разнообразных по тональности и насыщенности: от чуть зеленоватых с коричневым отливом до пыльных, земляных.

Хаки имеет и иные названия: защитный цвет, камуфляж, поскольку нередко применяется для пошива военной формы. Также подобные оттенки широко используются в живописи, дизайне, ремонтных работах. Как получить цвет хаки при смешивании тонов? Вопрос весьма актуальный, ведь найти его в готовом виде практически невозможно, он не входит в стандартную гамму оттенков гуаши, акварели.

Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?

Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.

С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.

Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален.
Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета.
В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет

От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло.
Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои.

Смешиваем

  • Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
  • Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
  • Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
  • Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
  • Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
  • Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
  • Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
  • Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
  • Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
  • Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.

Получаем зеленый

Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.

Когда можно получить желтый тон?

Образование такого оттенка зависит от состава зеленой краски (синий плюс желтый дает появление такого тона). Чем более светлым будет этот материал, тем сильнее уклон в желтый в результате можно получить. Как правило, образование получается при смешении цветов, а не собственно красок, поэтому эффект характерен при работе с компьютерными цветами или световыми лучами разных оттенков. Также на результат могут влиять следующие вспомогательные моменты:

  • материал основы;
  • длительность и интенсивность смешивания;
  • особенности красок (консистенция, скорость высыхания, при которой цвет может измениться, и пр.).

От интенсивности смешиваемых материалов зависит оттенок готовой краски или цвета при обработке компьютерных изображений. Смешивая красные и зеленые цвета различной интенсивности, можно получить гамму от белого с желтым тоном до темно-коричневого, приближенного к черному. Подобное решение может помочь как при обработке готовых фотографий, так и при рисовании, когда под рукой нет тюбика с коричневой краской.

Бирюзовые стили

Разбавить палитру могут лимонные, розовые цвета и матовый черный, но использовать их нужно дозировано, не перегружая пространство и лишь подчеркивая с их помощью некоторые детали оформления. Все линии должны быть подчинены законам двухмерной графики, так что простая мебель в стиле минимализма и практически полное отсутствие аксессуаров будут правильным выбором.

Стиль кантри – будто специально создан для бирюзовых оттенков.

Именно в нем присутствует все необходимое, чтобы гармонично вписать этот цвет в интерьер кухни. Деревянная мебель и дощатые полы, «деревенский» текстиль в цветочек и по-домашнему теплый свет ламп идеально сочетаются с бирюзовой краской.

Идея, лежащая на поверхности – кухня в морском стиле.

Для ее реализации отлично подойдет желтое напольное покрытие, имитирующее песчаный пляж или солнечное мозаичное панно на стене. Картину довершат мебель светлого дерева, яркие ткани и комнатные растения. Этот стиль открывает путь к смелым экспериментам: пусть это будут синие волны, «нарисованные» на стене комбинированной отделкой, каменные столешницы и фартук в рабочей зоне или декоративная галька в прозрачных вазах.

Русское поле – довольно редкий способ обыграть изысканный бирюзовый цвет.

Общая цель та же – привнести в кухню тепло солнечного лета. Для получения нужного эффекта придется вспомнить о требованиях минималистского дизайна: простая функциональная мебель лаконичных форм и без излишков декора. На руку сыграет живой оттенок зеленой листвы в интерьере и белоснежный потолок вместо облаков.

Особенности цвета морской волны

Оттенок этот является промежуточным и находится посередине сине-зеленого спектра. Если в знаменитой бирюзе смешаны голубая и зеленая краски, то, чтобы получить морскую волну, нужно разбавить зеленый цвет синим. Различные тона морской волны получают смешиванием разных пропорций этих стандартных цветов (синего и зеленого), а также, добавлением той или иной доли белого оттенка.

Другое название морской волны — циан. Это глубокий, насыщенный сине-зеленый цвет, который ассоциируется с оттенком моря во время грозы. Есть и более светлые и жизнерадостные тона морской волны, в линейке этих оттенков можно найти даже теплые и достаточно спокойные цвета.

Как правило, гамму оттенков из группы циан используют в создании морских интерьеров. Не менее популярна морская волна и в средиземноморских дизайнах, ее с успехом применяют в классических интерьерах, разбавляя золотом или бежем.

Внимание! Цвет морской волны достаточно универсален. Он подходит для абсолютно любых дизайнов: от классики до современного минимализма, от средиземноморского стиля до легкого прованса

Нужно только правильно выбрать тон циана.

Влияние цвета на нервную систему и общее состояние человеческого организма доказано уже давно. Психологи утверждают, что оттенки, типа циана, выбирают люди сильные, целеустремленные, любящие приключения и путешествия. Тона из этой гаммы расслабляют, но в то же время, циан стимулирует нервную систему, заставляя человека аккумулировать энергию и направлять ее в правильное русло.

Поэтому цвет морской пучины можно использовать в любых помещениях своего дома: от спальни до кабинета или ванной. Единственное, что нужно учитывать при оформлении комнаты в этом тоне, — его не должно быть слишком много, в крайнем случае в качестве доминантного нужно выбирать приглушенные, спокойные оттенки морской волны.

Обсудим зеленый и его производные

Зеленый цвет, в отличие от красного, синего и желтого, не является базовым. Этот цвет реализуется при смешивании желтой и синей составляющих. В каждом конкретном случае получается совсем другой оттенок зеленого, и это осложняет употребления цвета. Угадать и повторить в точности созданный ранее зеленый методом смешивания желтого и синего практически невозможно. По этой причине для работ лучше иметь базовый зеленый, чтобы экспериментировать всегда с одной основой. Далее ознакомьтесь с приведенной таблицей вариаций зеленого цвета.

В данной таблице в графе «База + инструкция по смешиванию» иногда основу составляет зеленый цвет, иногда смешиваются желтый и синий. Возьмите на заметку: когда желтый является основным, его должно быть значительно больше.

Примечание к таблице: здесь не указан весьма популярный мятный цвет. Это осветленный бирюзовый оттенок, то есть в бирюзу-основу добавляют несколько капель белил. При этом бирюзу получаем из синего-основы и нескольких капель зеленого. Белый компонент сделает шире палитру оттенков. Еще можно добавить к составу каплю желтого, синего, зеленого и привнести новые нотки в цветовую гамму. Вот, как выглядит переход от одного тона к другому с помощью добавок.

Чтобы реализовать светлый и нежный мятный цвет, возможно применить следующие комбинации:

  • бежевый + бирюза + белый + чуть-чуть светло-зеленого;
  • белый + синий + зеленый + немного изумрудного или коричневого;
  • белый + изумрудный + голубой (синий).

Оттеночные цвета допускают широкое многообразие. При отсутствии опыта в работе с красками лучше начать с базовых цветов, тогда результат будет чаще радовать Вас. Со временем придет опыт, появятся знания, проснется интуиция по смешиванию различных цветовых компонентов, тогда можно будет проводить самые смелые эксперименты.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:

  • смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
  • для получения розового – взять белый и красный;
  • сделать рыжий – смешав красный и желтый;
  • намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
  • перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.

Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.

Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).

Что говорится в ГОСТ и ПУЭ о цветовой маркировке

  • ГОСТ №23594 от 1979г.
  • Правила технической эксплуатации электрических установок (ПТЭЭП).
  • Правила устройства электрических установок.

ПТЭЭП предписывает, что жилы электропроводки необходимо подключать к источнику электроэнергии соответственно с условным обозначением проводов. Расцветка фаз, как и нуль и провод «земля» имеют свои, индивидуальные цвета. Когда кабель содержит жилы в оплётке одного цвета, то на выходах каждого провода следует поставить буквенное обозначение. Аналогичными обозначениями маркируется и распределительная электрощитовая, к которой подключается питающий кабель.

Правила ПУЭ относительно маркировки электропроводки прописывают следующее:

  1. Электрощиту при его установке присваивают идентификационное наименование, или порядковый номер, который заносится в общий план-схему электросети здания. Исключение – когда в многоквартирном доме электрощитки располагаются индивидуально, в каждой квартире.
  2. На внутренней поверхности электрощитовой крепится таблица, на которой указаны все потребители, подключённые к данному распределительному устройству.
  3. После установки щитка и подсоединения всей электрораспределительной системы, специалист-монтажник должен оставить схему сборки потребителю, либо прикрепить её внутри щитовой. Это делается для удобства и безопасности проведения дальнейших ремонтных или монтажных работ, при необходимости подключения к щитовой новых потребителей.

Кроме того, ПУЭ и ПТЭЭП содержат такие нормативные положения:

  • Каждой линии кабеля должно присваиваться собственное наименование, либо порядковый номер.
  • На кабелях, проложенных открытым способом, должны закрепляться номерные бирки.
  • На автоматических устройствах аварийного отключения также должна наноситься маркировка подключенной к ним электропроводки.

Согласно правилам ГОСТа №23594, принятого ещё в бытность СССР в 1979г., но действующего до сих пор, все жилы токопроводящего кабеля должны подключаться по их расцветке. На план-схемах они должны обозначаться индивидуальным буквенным или цифровым обозначением. Если оплётка жил кабеля одноцветная, то маркируются отдельные провода на входе и выходе при помощи бирок, пломб или разноцветных ПВХ-трубок.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее

Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector