Соотношение бензина и масла для триммера таблица. первый запуск и обкатка бензокосы

Разновидности материала

Масло – название достаточно условное. Оно представляет собой масляную основу с разнообразными присадками. Без них смазочные качества его не так уж и велики.

По происхождению основа делится на два вида:

  • минеральная – получают переработкой нефти. Ее свойства заметно зависят от состава исходного сырья и не отличаются стабильностью, поэтому в смесь добавляется большое количество различных присадок. Несмотря на их действие минеральный материал рекомендуется как можно чаще заменять;
  • синтетическая – получают направленным синтезом. Свойства смеси задаются заранее, отличаются стабильностью. Синтетические составы служат дольше, менять их приходится реже.

Присадки, добавляемые в основу, сообщают готовой смеси различные дополнительные свойства:

  • антиокислительные – продлевают «жизнь» самой смеси;
  • ингибиторы коррозии – предохраняют мотор от ржавления;
  • противоизносные – уменьшают износ деталей;
  • модификаторы терния и так далее.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

Соотношение Бензин (мл) Масло (мл)
1:25 1000 40
1:32 1000 32
1:40 1000 25
1:50 1000 20

Чаще всего в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для бюджетных китайских мотокос пропорции идут совершенно другие — 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, произведенных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние между поршнем и цилиндром намного больше.

Дальнейшие действия имеют такую последовательность.

  1. Сначала необходимо заливать в емкость (канистру) бензин, а затем добавлять необходимый объем масла. Если вначале вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенках тары и плохо размешается.
  2. Следующий шаг – содержимое канистры следует тщательно смешивать посредством круговых движений закрытой емкости.
  3. После разведения до однородности горючее нужно вылить в топливный бак бензокосы.

Более подробную и наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.

Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного

Одни виды моторного масла предназначены для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие — для двухтактных. Они не взаимозаменяемы, и лить их следует в соответствии с назначением, потому что к смазочным веществам для моторов с разным рабочим циклом предъявляются различные требования. Так, масло для четырёхтактных двигателей, где используется принудительная система смазывания, рассчитано на продолжительное воздействие и призвано обеспечивать более стабильное покрытие деталей. В 2-х тактных двигателях — масло поступает вместе с топливом и должно мгновенно в нём растворяться, бездымно сгорая с минимумом отложений в виде сажи и золы. Поэтому характерной чертой 2-х тактных масел является хорошая их очистка и минимальное содержание агрессивных добавок. Они, в отличие от 4-х тактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок, что позволяет им практически полностью сгорать вместе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.

Особенностью масел для четырёхтактных моторов является содержание множества металлоорганических добавок, которые направлены на улучшение их физико-механических свойств и увеличение эффективности действия. И если лить такую смесь в двигатель с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания. Повышенное накопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать появление различных неприятностей, устранить которые возможно только проделав сложный и дорогостоящий ремонт мотора мотоблока. Немало вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это – прямой путь к снижению мощности двигателя мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной смеси. Приведенное условие заставляет владельца агрегата соблюдать пропорции. Как показывает практика, использование мотокосы с недоливом смазочного продукта , наблюдается масляное голодание двигателя, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.

Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50. То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.

Рекомендации по хранению

Смесь лучше готовить в количестве, которого должно хватить на выполнение разовых работ. Проблема заключается в необратимом ухудшении рабочих свойств смеси в процессе хранения. Готовый состав рекомендуется использовать на протяжении нескольких ближайших дней.

Смесь бензина с маслом месячной выдержки ухудшает тяговые возможности двигателя. Также имеет место образование смолистых соединений в топливной системе и интенсивное нагарообразование в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

  • С минимальным ущербом для качества хранить бензин с маслом желательно на протяжении не более 2-х недель. При температуре окружающей среды 25 и более градусов тепла, этот срок уменьшается до 8-10 дней.
  • В целях экономии, просроченную смесь можно постепенно расходовать, подмешивая в свежий состав в количестве не более 10% от общего объема.

Во избежание проблем связанных с отказом топливной системы, приготовленную смесь рекомендуется профильтровать через не волоконный материал типа замши, или мелкоячеистую саржевого плетения, металлическую сетку.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют  1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.  А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера  пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Выбора масла

Первый документ, к которому следует обращаться при выборе марки масла – это паспорт на инструмент. Производитель не только указывает там характеристики смазочного материала, но и предлагает конкретные марки и торговые наименования.

Если возможности обратиться к инструкции нет, то рекомендуется пользоваться всего двумя вариантами смазочных жидкостей:

  • Полусинтетические моторные масла, которые имеют среднюю стоимость (немного выше минеральных). Производятся отгонкой высокомолекулярных нефтепродуктов, производят немного дыма и имеют хорошие показатели защиты конструктивных элементов мотора. Можно применять как в отечественных, так и в иностранных триммерах;
  • Синтетические моторные масла, которые обычно имеют максимальную стоимость в ассортименте. Это самая надежная защита мотора от износа, совместимая с любым силовым агрегатом.

Кроме основополагающего типа масла, полезно будет еще прочитать его буквенную маркировку, чтобы выбрать совместимый тип по параметрам. Согласно европейской классификации API имеются следующие обозначения для двухтактных двигателей:

  • ТА – масло для небольших по объему силовых установок (не более 50 куб. см.), что позволяет рекомендовать именно этот тип для мототехники;
  • ТВ – смазка для более объемных двигателей, рабочий объем которых лежит в диапазоне от 50 до 200 куб. см. Допускается использование такого для мотокосы;
  • ТС – моторное масло для серьезной техники (мотоциклы, снегоходы, скутеры), предполагающее смешивание с бензином;
  • TD – смазочный материал для наводного транспорта.

Есть еще классификация японской организации JASO, которая в присвоении маркировки ориентировалась на уровень выделения дыма. Необходимо расшифровывать и эти обозначения:

  • FA – при сгорании выделение дыма незначительно и едва заметно невооруженным глазом. Для стран, где действуют строгие требования по выбросам в атмосферу;
  • FB – чуть более заметный дым белого цвета, но больше, чем в FA;
  • FC – прозрачный дым, который не виден с первого взгляда;
  • FD – масла, не выделяющие дыма, применяемые для заправки водных видов транспорта.

Также можно увидеть обозначения на канистрах «Self MIX» и «Pre MIX». Первый вариант означает, что после добавления в горючее, смесь не требуется перемешивать принудительно. Второй вариант — бензиново-масляную смесь необходимо обязательно перемешать вручную.

Используя эти три варианта маркировки, достаточно просто выбрать тип и марку необходимой смазки. Вопрос остается только в рейтинге производителей. Приведем, наиболее известные бренды, которые выпускают только качественные ГСМ:

  • SHTIL – популярный производитель бензиновой техники и расходных компонентов для них;
  • Shell Helix Ultra – используется как для автомобилей, так и для мелкой мототехники;
  • Motul – общепризнанный лидер в производстве смазочных материалов;
  • Лукойл – марка отечественного производства, которая не уступает по качеству зарубежным аналогам.

Стоимость за канистру 1 литр составляет от 600 до 1500 рублей. Рекомендуется не экономить на моторном масле, поскольку от этого зависит бесперебойная работа силового агрегата.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
  • синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.

Если расход моторного масла на время дачного сезона планируется большой из-за наличия в садовом арсенале еще и бензопилы, кустореза, газонокосилки, то целесообразно покупать 5 литров масла по более выгодной цене. Если же оно нужно только для того, чтобы смешать с бензином и заправить единственный инструмент, то 1 литра будет достаточно.

Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.

Требования к маслу

Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции

Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей

Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.

Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.

Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели

Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.

Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.

Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.

Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.

Замена масла

Замена масла газонокосилки проводится раз в год при условии, что техник убирает газон только летом. Лучшее время. До начала сезона. Изменить масло нужно, если она изменит цвет на черный в середине лета. Также рекомендуется менять масло после запуска в оборудовании, то есть через 3-5 часов работы с момента первого запуска.

Для удобства потребителей производители садового оборудования предлагают специальные наборы для замены масляного продукта. Набор включает несколько предметов:

  • Насос;
  • Канистра;
  • Воронка.

Пошаговая инструкция:

Запустите косилку за десять минут до смены старого масла. Теплое масло легче сливать, ее также удаляют вместе с примесями и мусором.
Затем они ждут, когда оборудование остынет

Это занимает пять минут.
Важно отключить свечу зажигания и слить бензин.
Далее с помощью насоса или шприца смазочный изделие скачивается. Некоторые модели имеют пробку, через которую выходит осталась жидкость

Он расположен внизу корпуса. Отходы должны быть полностью удалены.
Если владелец видит масло в воздушном фильтре газонокосилки, то фильтр также очищается при смене смазочных материалов.
Свежую масло наливают в картер через шею воронкой. Уровень жидкости проверяется щупкою. Обычно 0,5 л материала достаточно для заполнения емкости с маслом.

READ Как Развести Бензин В Газонокосилку

Не трудно разобраться, как заправлять газонокосилку, какое масло и топливо приобрести. Вообще, смена масла занимает около получаса. На подготовку топливной смеси и заправки оборудования нужно еще меньше времени.

Какое Масло Для Бензокосы

Советы оп выбору масла для бензокосы и аннотация по подмене.

Бензокоса от всех иных видов садовых триммеров отличаются тем, что оборудована движком, работающим от бензина. Устройство мотора бензокосы штиль хс90. Последнему для обычного функционирования необходимо не только лишь фактически бензин, да и масло.

Выбираем масло для триммера

Назначение

Без этого вещества двигатель будет работать, что называется, «на сухую». А опыт показывает, что такой режим приводит к быстрому износу трущийся деталей и перегоранию.

Масло для мотора выполняет несколько функций:

  • снижает до минимума трение между соприкасающимися деталями – собственно говоря, выполняет роль смазки;
  • предотвращает быстрый износ, минимизируя потери при трении;
  • отводит тепло, сохраняя на поверхности деталей допустимую температуру;
  • уменьшает вибрацию, а, значит, способствует уменьшению шума от работающего двигателя;
  • выполняет роль системы очистки.

Разновидности материала

Масло – название достаточно условное. Оно представляет собой масляную основу с разнообразными присадками. Настройка карбюратора бензокосы штиль. Без них смазочные качества его не так уж и велики.

По происхождению основа делится на два вида:

  • минеральная – получают переработкой нефти. Ее свойства заметно зависят от состава исходного сырья и не отличаются стабильностью, поэтому в смесь добавляется большое количество различных присадок. Сборка бензокосы видео ббт 5200. Несмотря на их действие минеральный материал рекомендуется как можно чаще заменять;
  • синтетическая – получают направленным синтезом. Свойства смеси задаются заранее, отличаются стабильностью. Устройство карбюратора бензокосы штиль. Синтетические составы служат дольше, менять их приходится реже.

Присадки, добавляемые в основу, сообщают готовой смеси различные дополнительные свойства:

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Обзор моторного масла для бензопил и мотокос

Краткий обзор моторных масел для 2-тактных двигателей. Бензокосы рейтинг лучших 4 такта. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывай.

  • антиокислительные – продлевают «жизнь» самой смеси;
  • ингибиторы коррозии – предохраняют мотор от ржавления;
  • противоизносные – уменьшают износ деталей;
  • модификаторы терния и так далее.

Для получения одинаковых свойств в синтетическую и минеральную основы добавляют разные присадки и в разных долях. Поэтому смешивать составы ни в коем случае нельзя.

Смазочные смеси для триммеров

Состава для бензокосы определяется устройством ее привода.

Большинство триммеров бытового класса оборудуется двухтактными двигателями. Регулировка карбюратора бензокосы ростех. Их работа обеспечивается потреблением не бензина, а специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. В таком моторе нет системы смазки, чью роль масляная добавка в топливо и выполняет.

Готовится смесь из бензина соответствующей марки – не ниже АИ-92, и состава, предназначенного именно для двухтактного двигателя – с маркировкой 2Т. Соотношение частей зависит от класса основы и срока службы аппарата:

синтетические добавляются строго в соотношении 1:50 без вариантов;

минеральное добавляется из пропорции 1:40, а то и 1:35, если бензокоса не новая.

Пропорции нужно обязательно уточнять в паспорте изделия. Можно ли заливать моторное масло в газонокосилке. Готовую смесь храниться в металлической или стеклянной емкости, если не удалось использовать ее сразу. Пластиковую упаковку состав быстро уничтожит. Запуск бензокосы видео тайга. На фото – масло для бензокосы.

В четырехтактном двигателе предусмотрен специальный картер для масла, куда смесь и заливается. Готовить топливный состав в этом случае нужды нет, но вот масляную смазку придется менять отдельно – через каждые 50 часов непрерывной работы. Дело в том, что в бензокосах не устанавливают масляный фильтр, в результате чего смесь довольно быстро сгущается и загрязняется.

Используется материал с маркировкой 4Т, вязкость состава – 10W40.

Замена масла

Замена проводится после полной выработки бензина в баке. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Процедуру лучше производить, пока мотор остается теплым: состав находится в жидком состоянии и его проще удалить.

  • Триммер устанавливают под некоторым углом в сторону сливного отверстия.
  • Откручивают пробку и дают отработанной смеси стечь.
  • Через горловину заливают новую порцию.

В резервуаре остается около 5% старой смеси. Поэтому если предполагается использование нового сорта, то заливку лучше провести после промывки двигателя.

Отработанные смеси подлежат утилизации, или могут использоваться при отоплении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector