Оттенки кожи при смешивании акварельных красок

Содержание:

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра

Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого

При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

Как сделать цвет кожи акварелью
Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Определяем оттенок кожи

Названия цветов и оттенков

В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

— очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

— светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

— средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

— оливковым;

— смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

— темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки. В общем ошибиться сложно

В общем ошибиться сложно.

Краснота гиперемия

Краснота часто затрагивает только лицо, если речь идет о внутренних заболеваниях. Кожная гиперемия в локальных зонах может свидетельствовать о наличии заболеваний дермы. Вернемся к главному: на какие острые и хронические болезни указывает краснота лица?

  • Синдром раздраженного кишечника (и его последствия: частые запоры или перманентная диарея);
  • Сахарный диабет. При данном эндокринном заболевании возникают особые микроангиопатии, которые деструктивно воздействуют на венулы и капилляры. Процесс ведет к устойчивой эритеме, которая в некоторых случаях начинает изъязвляться;
  • Гипертиреоз. Краснота на фоне гипертиреоза обусловлена серьезными нарушениями в работе сердечнососудистой системы;
  • Гормональный дисбаланс. Нарушения гормонального фона также ведут к проблемам с сосудами, в результате чего возникает постоянный прилив крови к голове. Часто гиперемия связана с наступившим климаксом;
  • Заболевания ЛОР-органов. Провоцируют нарушение транспортировки кислорода в мозге и микроциркуляции крови в области головы;
  • Глистные инвазии. Причины покраснения лица при паразитарных заболеваниях до конца не выяснены, однако гиперемия – частый спутник людей с глистными инфекциями.

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Желтые: желтая охра — прекрасный старый цвет, который использовался как пигмент с самого начала человеческой истории. Красные: красный свет кадмия идеально подходит для цветущего лица, а ализарин малиновый хорошо подходит для темных тонов кожи. Изучите красные, которые вы видите в губах; Попробуйте определить, видите ли вы оранжево-красные или красные фиалки, а затем экспериментируйте! Блюз: Ультрамарин синий — теплый синий, который хорошо работает, чтобы уныло блеск красного и желтого. Когда вы смешиваетесь в синем, результат — натуральный цвет кожи. Титановый белый: это идеальный белый цвет. Старые мастера использовали свинцово-белый цвет, но вы должны избегать его из-за его токсичности. Для более легких типов кожи вы можете начать с добавления небольшого количества красного кадмия к желтой охре, пока у вас не будет ярко-оранжевого цвета.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Проверьте оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, и измените его, если он должен быть более красным или желтым. Добавьте белый цвет, пока у вас не будет цвета, подобного тому, что вы видите на внутренней стороне руки или нижней части щеки. Ваша смесь будет близка к тому, что вы хотите, но цвет будет очень ярким, как макияж сцены. Добавьте только оттенок ультрамаринового синего, пока у вас не появится нечто более естественное.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Для более темных тонов кожи начинайте то же самое, проверяя оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, чтобы увидеть, наклоняется ли он к красному или желтому. Затем вместо добавления белого в этот момент добавьте синий ультрамарин, пока у вас не будет цвета, близкого к значению тона кожи, который вы ищете. Наконец, добавьте белый цвет, чтобы облегчить цвет и сделать его более естественным.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Знаете ли вы, что вы можете создавать красивые тона кожи с помощью обычной кастрюли с акварельными красками? На самом деле, это легко для первоклассников! Как только вы знаете, как смешивать акварели, нет никакого предела смешению цвета! Проверьте это, а затем продолжайте читать, чтобы узнать больше о уроке. Просто приятно иметь маленькие колодцы, чтобы содержать разные цвета.
. Соберите детей вместе и прочитайте «Цвета Нас» Карен Кац. Это отличное введение в концепцию оттенков кожи. Если вы не знакомы с этой книгой, вот краткое резюме: маленькая девочка готовится нарисовать портрет с простой коричневой краской.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
    2. Голубой;
    3. Желтый;
    4. Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
    2. Красный;
    3. Белый;
    4. Голубой;
    5. Натуральная сиена;
    6. Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
    2. Жженая умбра;
    3. Красный;
    4. Желтый;
    5. Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

Используйте немного больше красного рядом с щеками, чтобы придать розовое свечение. Добавление большего количества синего цвета отлично подходит для показа теней, например, под носом и вокруг глаз. Вы также можете добавить немного желтой охры, чтобы придать оттенок загар к цвету кожи. Вы можете добавить этот цвет к любому оттенку кожи.

Продолжайте добавлять больше слоев, или больше коричневых и синих, чтобы достичь более темных оттенков кожи или более желтой охры, чтобы получить экзотический оттенок загара. Удивительно, что вы можете создать любой цвет кожи всего несколькими цветами, не так ли?

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Потому что человеческая плоть управляет цветовой гаммой от светлого до темного и бледного до яркого, воссоздавая телесные оттенки для ваших картин маслом, может быть одной из самых сложных вещей. Существует множество рецептов для телесных тонов, но вот основные сведения, которые вам нужно знать.

Кожа человека состоит из красных, желтых и блюзовых — основных цветов. Когда вы смешиваете основные цвета вместе в правильных пропорциях, вы получаете богатый, натуральный коричневый цвет. В зависимости от темноты кожи, вы также можете использовать титановый белый цвет, чтобы вывести контуры лица и блики на коже. Итак, теперь единственная проблема заключается в том, какой из красных, желтых и синих использовать.

На видео:
как подобрать цвет кожи.

Как правильно выполнять окрашивание волос, используя технику колористики

Перед колористикой волос, смешав краски и цвета, придерживаются советов специалистов:

  1. Не рекомендуется в течение недели перед окрашиванием пользоваться масками, так как находящиеся в их составе специальные вещества обволакивают волос и могут изменить ожидаемый результат окраски.
  2. Не моется голова перед окрашиванием: кожные покровы на голове не пострадают от окислителя, благодаря выделившемуся жиру.
  3. Наносится краска на сухие волосы, мокрые разбавляют ее, цвет потеряет насыщенность.
  4. Для облегченного распределения краски, волосы разделяются на пряди и наносится краска одинаково и быстро.
  5. Наносится краска повторно сначала на прикорневую зону, спустя 20 минут распределить на всю длину.
  6. Выполнять процедуру в перчатках, защищающих руки.
  7. Смывать краску постепенно, смочить, вспенить. Потом промыть голову шампунем и нанести бальзам.

Смешивание красок и цветов в колористике волос следует проводить пошагово:

  1. Внимательно изучить инструкцию. Смешать краски отдельно.
  2. Смешать краски вместе в выбранной пропорции.
  3. Размешать тщательно состав и распределить по волосам смесь. Краску наносят немедленно после приготовления, т.к. срок пригодности разведенного красящего состава недолгий.
  4. Держать краску на волосах согласно инструкции, после чего помыть голову.

Обратите внимание! Разведенные и смешанные краски нельзя хранить. Спустя 30 минут произойдет реакция с воздушными массами и краска испортится

Разноцветную смесь нужно использовать за один прием.

Рекомендуется сделать заметки в ежедневнике – время окраски, название оттенков.

По записям определяют:

  • понравившийся цвет, не надо вспоминать – какие оттенки использовались при смешивании;
  • продолжительность – какое время не смывается окрашивание;
  • не подошедший оттенок – какие цвета не следует смешивать.

Профессионалы предупреждают – от некоторых тонов красок освободиться сложно. Сначала потребуется вывести не понравившийся цвет, а затем проводить окраску волос снова. Эти действия повлияют на состояние кожи на голове и волосы.

Посоветовавшись со специалистами, можно понять, какие краски больше идут к типу кожи и форме лица и обрести особый индивидуальный цвет волос, подчеркивающий неповторимый женский образ. Будьте здоровы и красивы!

Макияж для оливковой кожи

1
Тональные средства

Главная характеристика оливковой кожи — нейтральность: в ней сочетаются как теплые, так и холодные пигменты. Из-за этого она может казаться серой, землистой. Поэтому тональный крем должен быть с эффектом сияния (ищите слово glow в названии). Что касается оттенка, выбирать его следует в зависимости от цели: если хочется, чтобы тон кожи стал ярче и теплее, возьмите средство с бежево-желтым подтоном. Хороши выбором станет и «слоновая кость».

2
Макияж глаз

Подчеркивать глаза холодными оттенками не стоит — это сделает кожу более тусклой, чем она есть на самом деле. То же касается и нейтральных серо-коричневых тонов. Лучше использовать теплые тени с легким шиммером, а также подводки классических цветов.

3
Макияж губ

Телесный nude девушкам с оливковой кожей не подходит. Холодные розовые оттенки будут «спорить» с тоном. Удачный акцент на губы создадут яркие красно-оранжевые оттенки, красно-коричневый, бордовый и коралловый.

Как рисовать точные тона кожи акварелью

Изображение телесных оттенков в живописи может вызывать затруднения, независимо от того, новичок вы или пишете акварелью в течение уже многих лет. Получение натуралистичных и объемных тонов потребует немного ловкости и хитрости, на это уйдет больше усилий, чем на простое использование краски прямо из тюбика, но если вы освоите нашу технику, все будет получаться легко.

Используя простой метод, описанный в данной статье, вы научитесь смешивать в акварели различные телесные оттенки в разной пропорции первоначальных цветов. Придется посмешивать и поэкспериментировать, чтобы найти оттенок, который вы ищете, но эта техника требует минимума материалов и она доступна художникам любого уровня. Немного практики, и вскоре вы станете профи!

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился

И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? 🙂 Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто… Материалы по теме:

Материалы по теме:

50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)X-rite Colorchecker в CaptureOne ProПрименение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPPЦветопередача в фотографии (ч.2)

Причины ухудшения цвета лица

На фото ухудшение цвета лица

Перед тем, как начинать искать средства или покупать дорогостоящие косметические средства и задаваться вопросом, как улучшить цвет лица в домашних условиях, нужно постараться максимально точно установить причины, которые привели к такому результату.

Конечно, с проблемой нужно начинать бороться незамедлительно, но многие женщины делают все неправильно. В результате приходится каждое утро маскировать накопленные результаты после ведения неправильного образа жизни и ухода за кожей лица. Намного легче будет просто использовать тональную основу или пудру, при помощи которых цвет лица быстро приобретает свежесть и кожа становится более привлекательной. Но использование косметических средств может только ухудшить ситуацию. 

В косметологии к понятию «нездоровый цвет лица» относится тусклая кожа, усталый вид, серость кожи, пятна, неровности, вялость и краснота.

В первую очередь требуется максимально точно установить причину, по которой кожа становится тусклой и стремительно теряет свою привлекательность. Наиболее распространенными являются:

  • Наличие генетической предрасположенности. Если установить причину не получается, стоит более внимательно посмотреть на кожу родителей. К примеру, если у мамы или бабушки бледная и тонкая кожа, все становится понятно. В данном случае делать ничего не требуется. Вполне достаточно будет прибегнуть к здоровому питанию и не забывать про необходимость правильного и регулярного ухода.
  • Заболевания сердца, желудка, поджелудочной, печени, почек или сосудов.
  • Острая нехватка в организме ценных питательных веществ. В первую очередь это белки, железо и т.д.
  • Наличие онкологических заболеваний.
  • Постоянное перенапряжение, частое пребывание в стрессовых ситуациях, эмоциональная нестабильность, заболевания, связанные с состоянием и работой нервной системы.
  • Наличие инфекционных кожных заболеваний.
  • Нарушение обмена веществ.
  • Сбои в функционировании сердечно-сосудистой системы.
  • Лекарственные, пищевые либо другие виды отравлений (к примеру, химикатами).
  • Неправильное питание – нехватка в рационе витаминов, может возникать при голодании или соблюдении строгих диет. Также может встречаться и переизбыток в рационе быстрых углеводов и жиров, что приводит к ухудшению цвета лица.
  • Злоупотребление сладкими газированными напитками, магазинными соками, употребление в большом количестве кофе и чая.
  • Кислородное голодание и длительное пребывание в закрытом помещении (если отсутствует приток свежего воздуха) приводит к ухудшению цвета лица.
  • Наличие вредных привычек – злоупотребление алкоголем, курение. Это все негативно сказывается на состоянии и внешнем виде кожи.
  • Неконтролируемый и длительный прием лекарственных препаратов (к числу таких средств относятся антибиотики, диуретики, гормональные препараты).
  • Сильные переутомления, недостаточный отдых, нарушение правильного режима сна, слишком большие физические нагрузки.
  • Длительное пребывание в одной позе, постоянная работа перед компьютером или просмотр телевизора – все это негативное сказывается на состоянии и красоте кожи.
  • Возрастные перемены – начинается изменение гормонального фона после 45 лет, начинается замедление протекающих в организме обменных процессов. Все эти изменения негативно сказываются на состоянии и красоте кожи.
  • Слишком частое посещение солярия, пребывание на пляже под прямыми солнечными лучами без нанесения на кожу защитного крема.
  • Использование некачественной или неподходящей косметики, неправильный уход за кожей лица.

Негативно сказаться на состоянии кожи может низкая или слишком высокая температура воздуха, плохие погодные условия, нехватка витамина Д и сухой воздух.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Как подобрать к цвету кожи?

Чтобы телесный маникюр смотрелся идеально, важно выбирать оттенок телесного цвета по типу кожи. Для тех, у кого кожа бледная, лучше присмотреться к покрытиям бежево-розовых тонов

Оттенять красоту светлой кожи лучше темными телесными цветами (например, тоном загара), а также телесно-коричневыми тонами. Однако для того чтобы не испортить лук, нужно стараться избегать синевы красок и мерцания покрытий.

Кожа с оливковым тоном не гармонирует с бронзовым, бежево-сиреневым или бежево-розовым цветом. Для смуглой кожи хороши как нежные и светлые тона маникюра, так и шоколадные, нежно-кофейные и даже сероватые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector